Лучшие «Идеи!» на Advision

Финалисты российского национального фестиваля рекламы «Идея!» приглашены на конкурс AdvisionAwards.

 

 

- Для них это и поощрение и прекрасная возможность выйти за национальные рамки, наладить новые контакты. Ведь благодаря Advision русскоязычная реклама становится предметом широкого международного сотрудничества, - считает директор фестиваля Идея! Юлия Шишковская.

 
Фестиваль «Идея!» второй раз становится партнером конкурса AdvisionAwards. Этот фестиваль рекламы, открыт для всех агентств, создающих рекламу в России и на постсоветском пространстве. Главный критерий оценки работ – качество рекламной идеи.
 
Традиционно в состав жюри «Идеи!» входят специалисты различных областей рекламной индустрии: это не только креативные директора, но и эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну. Единой командой, опираясь на свои профессиональные знания, навыки и вкусовые предпочтения. они определяют «лучших» и «лучших из лучших». В 2008 году на суд жюри 12-ой «Идеи!»  было представлено более полутора тысяч работ из 48 городов России и СНГ.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.06.2008 10:43 | Финалист Идеи2008
    Извините, я немного не понимаю. Что значит приглашены? Надо выставляться или как?
  2. 30.06.2008 08:50 | редактор
    А какой корнкретно финалист?
  3. 30.06.2008 09:35 | Финалист Идеи2008
    В ТВ финалист. В малобюджетном. Финалист и второместник.)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ