Финалисты российского национального фестиваля рекламы «Идея!» приглашены на конкурс AdvisionAwards.
- Для них это и поощрение и прекрасная возможность выйти за национальные рамки, наладить новые контакты. Ведь благодаря Advision русскоязычная реклама становится предметом широкого международного сотрудничества, - считает директор фестиваля Идея! Юлия Шишковская.
Фестиваль «Идея!» второй раз становится партнером конкурса AdvisionAwards. Этот фестиваль рекламы, открыт для всех агентств, создающих рекламу в России и на постсоветском пространстве. Главный критерий оценки работ – качество рекламной идеи.
Традиционно в состав жюри «Идеи!» входят специалисты различных областей рекламной индустрии: это не только креативные директора, но и эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну. Единой командой, опираясь на свои профессиональные знания, навыки и вкусовые предпочтения. они определяют «лучших» и «лучших из лучших». В 2008 году на суд жюри 12-ой «Идеи!» было представлено более полутора тысяч работ из 48 городов России и СНГ.