Долгие дни и месяцы мучений и она, наконец-то, появилась на свет. В TBWA (Варшава) родилась идея, о чем они сообщили в своей самореклама агентства. Рожал, что интересно мужчина.
Всем известный символ идеи — это горящая лампочка. Процесс ее рождения здесь показан более чем реалистично. У кого-то, естественно, такая подача вызывает негативную реакцию, но показанные в макетах ситуация — это просто находка для работодателя: креативщик, который родил сияющий и мощный креатив.
Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно.
Креатив довольно невысокого уровня. Буквально реализованная речевая метафора "родить идею". Предсказуемо. Исполнение подчеркнуто натуралистично тоже, наверное, сегодня вряд ли кого-то особо шокирует. А вот производители продуктов питания в это агентство, наверное, больше ни ногой...
Слишком все буквально. Если в TBWA все идеи так рождаются, то заказчику надо призадумвться.
Родил и умер. Никак не понятно, что рекламшик остался жив, да и лампочка не светиться. Печальное зрелище.