Компания MasterCard Inc. объявила о смене названия своей дочерней компании MasterCard International на MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновлёние логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce™, отражающего интегрированную структуру бизнеса компании и её направленность на развитие коммерции во всём мире. У компании появился новый слоган "The Heart of Commerce".
Уже знакомые пересекающиеся круги логотипа, символизирующие MasterCard для миллионов потребителей, останутся без изменений на всех пластиковых картах и в торговых точках по всему миру. Сохранится и удостоенная различных международных наград рекламная кампания Priceless, успешно имплементированная в 106 странах мира на 49 языках.
"Появление новых атрибутов бренда является результатом всестороннего исследования бренда MasterCard и анализа его восприятия потребителями", — говорит директор маркетингового отдела MasterCard Лоренс Фланаган (Lawrence Flanagan). "Если обратить внимание на конкурентные преимущества компании, становится понятно, что MasterCard Worldwide является лидером в налаживании коммерческих связей и развитии деловых отношений по всему миру. Новый корпоративный имидж призван подчеркнуть сильные, определяющие позиции компании в этих областях".
Новое позиционирование компании должно сыграть роль консолидирующей B2B-платформы и будет способствовать повышению эффективности взаимодействия MasterCard Worldwide с партнерами, предпринимателями и акционерами посредством всех каналов коммуникаций.
Три круга нового логотипа MasterCard берут свое начало из уже известных двух — красного и желтого, и отражают уникальную триединую бизнес-модель компании — франчайзинг, процессинг и консалтинг.
Помимо логотипа MasterCard, который размещается на кредитных, дебетовых и предоплаченных картах MasterCard, другие логотипы, включая Maestro®, PIN-debit, Cirrus®, ATM и MasterCard Advisors — не изменятся и останутся частью общей системы MasterCard Worldwide.
Согласен, вполне нормально было. Чисто по визуалу, размыто как-то стало, напоминает апельсин с дольками. Прежний лого удобней был в плане обигрываемости в рекламе и тд, сейчас труднее будет. Обычно все к простоте стремятся, чтобы считывалось легче, а тут наворотили.
процесс всеевропейского обезличивания и растворения теперь и в MasterCard!
что мы видим: спаривание двух одноклеточных существ в окуляре микроскопа?
нет! это визуализация прогрессирующих процессов контролирования всех областей жизнедеятельности простого человека посредством банковской системы. всех слияний, размежеваний, перетеканий и проч. теперь ОНИ всё видят в свою лупу.
за концепцию - 5+, за переливы и оттенки лого (будующая всеобщая головная боль) - 2.