В день четырехлетия с момента появления бренда "МТС" в Республике Беларусь, оператор объявил о запуске обновленного бренда МТС в Беларуси.
Вместе с этим была запущена рекламная кампания тарифа "Пуск".
Представляя обновленный бренд, МТС подчеркивает главную цель на ближайшее время — максимально соответствовать ожиданиям существующих и будущих клиентов. Обновление коснется всех сфер деятельности мобильного оператора: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда. Суть нового образа МТС отражена в новом логотипе компании. В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке.
"В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке". даже комментарии излишни.
По-поводу "яиц" высказываюсь в которы раз:
новый логотип хорошо пдвержен изменениям/вариациям/... - это плюс
стал объектом устного и, особенно, интернет-пиара - это огромный плюс (билайн переплюнули)
ну а что сказать по-поводу Беларуси: всё как и в России.
Пока этот логотип не особо чему подвержен. И выглядит в основном как нелепая бляха, которую не знают, куда засунуть. См. щиты "Первого". Причем как "материально", так и на уровне смыслов: из заявлений о многогранном содержании это "уникальной природной формы" ничего не следует фактически. Символика не раскрыта.
Настасья, это не символика. Это площадка для идей. Весной общался с директором одного из региональных офисов МТС - мы с ним здорово посмеялись над возможными вариантами реализации. Так что полёт мысли направленный в нужное русло даст эффект.
Их Гжегош и релизы все время жуют одну и ту же жевачку: "Яйцо - это не то, что подумала вся страна, а жизнь, начало, рождение, защита". Но никаких особенно интересных ходов относительно самого яйца пока никто не заметил. А что стоит за словами "площадка для идей"?
Над возможными вариантами реализации здорово не посмеялся еще только ленивый :)
Любой ребрендинг (даже подразделения) хорош, если новое лого можно использовать ни раз и ни два. У движения "от сложного к простому" есть плюс. Это видно на примере и Билайна и МТС.
Нужно смотреть исследования, как сетевой фольклор сказался на имидже бренда. Вот, положим, выкинули вы что-то настолько асоциальное, что о вас вся страна заговорила. Известность подняли, а имидж пострадал. Зато бесплатно. Оценивать ли это как "великолепный пиар"?