Имиджевый ролик-тизер, увлекающий в стильную тусовку, — это начало рекламной кампании "Hrusters". Уже на ТВ.
Новая работа РА Adventa Communications для ТМ "Hrusters" — не только ролик. Совместно с заказчиком агентством разработаны имя, логотип, упаковка, стратегия продвижения и креативная стратегия. "Hrusters" — новый и модный снек, который представлен чипсами "Chip By Chip", ролами "Легкі роли", сырными шариками "Cheeseball", а также обновлённым снеком "MIX". В совместном творческом поиске команды Adventa и бренд-менеджера компании “АВК” родилось одное имя продукта — "Hrusters", в котором сделана заявка на интернациональное позиционирование. В открытом молодежном тусовочном стиле выдержана вся кампания "Hrusters" — и результат, и творческий процесс.
"Над проектом работала молодая креативная команда нашего Клиента, агентства и подрядчиков, — говорит client service director РА Adventa Communications Светлана Загидько. — Большинству ребят — до 30 лет. Нам было не сложно представить, каким хотим видеть продукт и потребителя: молодые и стильные, успешные и свободные — в принципе, это мы сами".
Постоянно на съемочной площадке роликов была команда Клиента. "Уверен, что данная рекламная кампания положительно скажется на уровне продаж. "Hrusters" в ритме клубной жизни привлекает молодых и стильных", — отмечает директор по маркетингу и продажам компании “АВК” Владислав Аверченко.
Все, что было придумано для видеоряда ролика, как одно целое работает с его музыкальным рядом. Кадры подчинены ритму музыки, и это в сочетании с разными вариантами скоростей дает невероятное ощущение. Что еще решено в этой работе мастерски — интегрирование продукта в мир людей. Но это уже — демо-часть ролика. Три "демо-версии" ролика Hrusters появятся на ТВ в самое ближайшее время.
о да..R'n'B..о да..риально.."стильная тусовка".."Hrusters"..о да..это же от русского "хрустеть"?..yo, babie..
"Нам было не сложно представить, каким хотим видеть продукт и потребителя: молодые и стильные, успешные и свободные — в принципе, это мы сами" - ну чё уж скромно так. Взяли бы да и сами в кадр.. "Hrusters" в ритме клубной жизни..о да, снежок отменяется. Ты стильный, о да, ты ведь такой, каким мы показали тебя в ролике? интернациональное позиционирование, о да..
восхищаюсь профессионализмом американских промоутеров и звукзаписывающих лэйблов - поиметь весь мир нигерской гоп-культурой.. плачу над утерянной самоидентичность современной молодёжи.
tO Артем Мошкин
восхищаюсь профессионализмом американских промоутеров и звукзаписывающих лэйблов - поиметь весь мир нигерской гоп-культурой.. плачу над утерянной самоидентичность современной молодёжи.
Нигерска поп-культура - это то, что зажигает...!!!!!! Общялась с неграми. Очень дружелюбные и гостеприимные. Их просто затюкали. А те, что постоянно убалбешенные, так среди русских таких тоже хватает! Нигеров просто достали!!!! Гопов и у нас хватает. Где вы их увидели в рекламе? Вы явно не ЦА! Старшее поколение как-то очень агрессивно насроено на все западное. Еще скажите, что Американцы имеют план уничтожить нашу страну до 2023 года!
Проще всего просто все захаить. Мой вопрос не обязывает вас отвечать.