Ритм-энд-стиль плюс удовольствие

"Hrusters"

Имиджевый ролик-тизер, увлекающий в стильную тусовку, — это начало рекламной кампании "Hrusters". Уже на ТВ.

Новая работа РА Adventa Communications для ТМ "Hrusters" — не только ролик. Совместно с заказчиком агентством разработаны имя, логотип, упаковка, стратегия продвижения и креативная стратегия. "Hrusters" — новый и модный снек, который представлен чипсами "Chip By Chip", ролами "Легкі роли", сырными шариками "Cheeseball", а также обновлённым снеком "MIX". В совместном творческом поиске команды Adventa и бренд-менеджера компании “АВК” родилось одное имя продукта —  "Hrusters", в котором сделана заявка на интернациональное позиционирование. В открытом молодежном тусовочном стиле выдержана вся кампания "Hrusters" — и результат, и творческий процесс.

"Над проектом работала молодая креативная команда нашего Клиента, агентства и подрядчиков, — говорит client service director РА Adventa Communications Светлана Загидько. — Большинству ребят — до 30 лет. Нам было не сложно представить, каким хотим видеть продукт и потребителя: молодые и стильные, успешные и свободные — в принципе, это мы сами".

Постоянно на съемочной площадке роликов была команда Клиента. "Уверен, что данная рекламная кампания положительно скажется на уровне продаж. "Hrusters" в ритме клубной жизни привлекает молодых и стильных", — отмечает директор по маркетингу и продажам компании “АВК” Владислав Аверченко.

Все, что было придумано для видеоряда ролика, как одно целое работает с его музыкальным рядом. Кадры подчинены ритму музыки, и это в сочетании с разными вариантами скоростей дает невероятное ощущение. Что еще решено в этой работе мастерски — интегрирование продукта в мир людей. Но это уже — демо-часть ролика. Три "демо-версии" ролика Hrusters появятся на ТВ в самое ближайшее время.

 


Источник: Adventa Communications

Обсуждаем

  1. 28.06.2006 12:46 | Евгений Беляев
    Красиво Ретмично Локонично А вот команду Клиета на съемочную площадку приглашать не стоит.
  2. 28.06.2006 12:54 | Артём Мошкин
    о да..R'n'B..о да..риально.."стильная тусовка".."Hrusters"..о да..это же от русского "хрустеть"?..yo, babie.. "Нам было не сложно представить, каким хотим видеть продукт и потребителя: молодые и стильные, успешные и свободные — в принципе, это мы сами" - ну чё уж скромно так. Взяли бы да и сами в кадр.. "Hrusters" в ритме клубной жизни..о да, снежок отменяется. Ты стильный, о да, ты ведь такой, каким мы показали тебя в ролике? интернациональное позиционирование, о да.. восхищаюсь профессионализмом американских промоутеров и звукзаписывающих лэйблов - поиметь весь мир нигерской гоп-культурой.. плачу над утерянной самоидентичность современной молодёжи.
  3. 28.06.2006 12:56 | Артём Мошкин
    to Евгений Беляев рИтмично, лАконично. извините, ведь Вы работете "в рекламе"?
  4. 28.06.2006 13:15 | Евгений Беляев
    to Артем Стыдно Признаюсь Спасибо
  5. 28.06.2006 13:30 | Федор Сумкин
    Молодёжный ролик от молодёжи к молодёжи. Без лишних комментариев.
  6. 28.06.2006 13:54 | Артём Мошкин
    to Фёдор Сумкин ага..вот только эти..Hrusters'ы здесь не в строчку.
  7. Арэнби и негры. Эх, Родина Менделеева, Кутузова, Суворова, Чайковского, Пушкина, Достоевского...
  8. 28.06.2006 15:55 | Леонид Ваингардт
    Вообще не читается что чипсы. Думаешь что пиво или коктейль
  9. tO Артем Мошкин восхищаюсь профессионализмом американских промоутеров и звукзаписывающих лэйблов - поиметь весь мир нигерской гоп-культурой.. плачу над утерянной самоидентичность современной молодёжи. Нигерска поп-культура - это то, что зажигает...!!!!!! Общялась с неграми. Очень дружелюбные и гостеприимные. Их просто затюкали. А те, что постоянно убалбешенные, так среди русских таких тоже хватает! Нигеров просто достали!!!! Гопов и у нас хватает. Где вы их увидели в рекламе? Вы явно не ЦА! Старшее поколение как-то очень агрессивно насроено на все западное. Еще скажите, что Американцы имеют план уничтожить нашу страну до 2023 года! Проще всего просто все захаить. Мой вопрос не обязывает вас отвечать.
  10. 28.06.2006 17:57 | Жанна Ефремова
    2 Евгения Стрельникова: Американцы секретаршь имеют. А вообще, Женя, нчего непонятно из вашего собщения. Так же как и из ролика.
  11. Это вы к чему Жанна? Это ведь интрига. В смысле ролик. Это интересно. В смысле интрига. Негры такие же люди. В смысле росизма.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ