Почему не страшно? А потому, что за стеклом. За каким стеклом? Ясно, за каким: стеклом, вымытым стеклоочистителем Colin glass cleaner. Вымытым до состояния невидимости.
Invisible glass with Colin – "Невидимое стекло с Colin". Стекло-невидимку изобразило рекламное агентство JWT.
По лицам персонажей можно догадаться, что речь идет о культуре, в которой к гадам терпимее относятся. Может быть, даже едят. Может быть, это даже очень хорошее агентство - JWT... В нашем контексте кроме желания схватить первое, что попадется под руку, и колотить по представителям фауны до полного уничтожения ничего не возникает. Синий пузырек в правом нижнем углу для этого не пойдет. Он слишком маленький.
Подход интересный. Любят они помещать рекламируемый продукт в микроскопическом размере. В последней работе с тараканом, взгляд явно не на насекомое. Отражение бы еще на стекле, показать хоть чуть-чуть. А так очень даже нечего.
Причем тут чистые стекла и различные гады. Никак не вяжется. А может: Протрите стекла и МЫ К ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕМ, даже издалека, но обязательно приползем. НЕГАТИВ, хоть я тараканов и уважаю, живучие ребята.