Теперь не страшно!

Почему не страшно? А потому, что за стеклом. За каким стеклом? Ясно, за каким: стеклом, вымытым стеклоочистителем Colin glass cleaner. Вымытым до состояния невидимости.


Invisible glass with Colin – "Невидимое стекло с Colin".
Стекло-невидимку изобразило рекламное агентство JWT.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 12:57 | Ксения Люшакова
    мне кажется преувеличенной радость от того что перед твоим лицом повисла таракашка, да ещё таких размеров!! как-то не эстетично
  2. По лицам персонажей можно догадаться, что речь идет о культуре, в которой к гадам терпимее относятся. Может быть, даже едят. Может быть, это даже очень хорошее агентство - JWT... В нашем контексте кроме желания схватить первое, что попадется под руку, и колотить по представителям фауны до полного уничтожения ничего не возникает. Синий пузырек в правом нижнем углу для этого не пойдет. Он слишком маленький.
  3. 27.06.2006 14:07 | Вячеслав Видяпин
    Подход интересный. Любят они помещать рекламируемый продукт в микроскопическом размере. В последней работе с тараканом, взгляд явно не на насекомое. Отражение бы еще на стекле, показать хоть чуть-чуть. А так очень даже нечего.
  4. 27.06.2006 14:14 | Евгений Беляев
    Причем тут чистые стекла и различные гады. Никак не вяжется. А может: Протрите стекла и МЫ К ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕМ, даже издалека, но обязательно приползем. НЕГАТИВ, хоть я тараканов и уважаю, живучие ребята.
  5. 27.06.2006 15:10 | Евгений Сыпчук
    Креативщик - мужчина. Покупатель - женщина. Несостыковочка... уж лучше без рекламы.
  6. Клево!!! И ПРОТИВНО
  7. Не хватает отражения, для СЧИТЫВАНИЯ КОММУНИКАЦИИ. А образы целяют
  8. 27.06.2006 16:20 | Николай Иванов
    Девушка высказала свою точку. Женя, ты бы купила? Я бы - нет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ