Курьер приклеился к двери для рекламы службы доставки пиццы

Служба доставки пиццы Papa John’s Pizza использовало оригинальный ход, задействовав рекламу на дверных глазках от входной двери в квартиру.

Творческая концепция, предложенная Saatchi&Saatchi (Перу) симулирует реальную ситуацию, когда к двери подошел разносчик пиццы.

Но оказывается, что это не курьер, а всего лишь прикрепленный к двери рекламный стикер.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 14:18 | Евгений Беляев
    Отличная идея!!! Даже самому захотелось поэксперементировать. Единственно, что в наших домах с освещением не всегда хорошо.
  2. 27.06.2006 14:37 | Ксения Люшакова
    а по-моему жуть какая-то, уже в своей квартире будешь не спокоен, подходишь к глазку, а там мужик, и ведь не уходит, и не звонит, просто молча стоит и пялится, а если в квартире бабуля какая-нибудь живёт, они ведь вообще мнительные, представляю сколько появится ложных вызовов милиции, ну и у скорой работы прибавится.
  3. 27.06.2006 15:11 | Евгений Сыпчук
    На такой способ рекламы есть два варианта реакции: звонить и послать к чёрту. У нас прижился бы второй, западнее - первый (я про большинство случаев). Так что молодцы, интересно и свежо!
  4. Су------------------пер!!! Надо обязательно так подшутить над кем-нибудь! Хочу такую штуку!
  5. Даже и не знаю что бы я сказал по тому номеру. Наверное - две пиццы. Оригинальный ход - достоин похвалы.
  6. 27.06.2006 16:11 | Федор Сумкин
    Заказал бы, определённо. Рекламный ход удался.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ