"Ливиз" вернулся к бутылке начала прошлого века, добавив тиснение золотой и серебряной фольгой

С июня 2006 года компания "Ливиз" меняет дизайн упаковки трех своих марок водки - "Санкт-Петербург", "Синопская 56/58" и "Пятизвездная" и запускает рекламную кампанию. По заверениям представителей компании, эта мера принята для более совершенной защиты продукции от подделок и улучшения ее потребительских свойств.

тиснение фольгой

Рекламная кампания водки, разлитой в новые упаковки, будет проводиться в строгом соответствии с законом "О рекламе" - только в местах продаж. В то же время в вагонах петербургского метрополитена завод "Ливиз" размещает стикеры, рекламирующие новую степень защиты собственной продукции, внося, таким образом, посильный вклад в борьбу с контрафактом.

Стикеры строго соответствуют установленным нормам - ни единого слова про алкогольную продукцию на них нет.

"Мы всегда действуем строго в рамках закона, - пояснили на заводе "Ливиз". - У других, бывает, и получается что-то нарушать, а к нам всегда - самое пристальное внимание, поэтому мы никогда законы не нарушаем".

Что же касается нового дизайна упаковки, то в нем присутствуют 7 степеней защиты или знаков подлинности, практически исключающие возможность подделки продукции.

Оригинальная форма бутылки выполнена с соблюдением классических пропорций традиционной бутыли для хлебного вина - «четверти». За основу была принята бутылка, найденная при ремонте в одном из цехов. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании "Ливиз", именно такую посуду использовали на заводе в конце XIX - начале XX вв. В нижней части бутылки по окружности вытеснена надпись "Казенный винный склад № 1 Санкт-Петербург 1897", на донышке - логотип "Ливиза".

Новый внешний вид продукции отличает сложная фигурная форма этикетки, тиснение золотой и серебряной фольгой, конгрев (вытесненные буквы), кольеретка на горлышке. В последнее время тиснение фольгой популярная мера борьбы с контрафактной продукцией.  Цвет колпачков подобран в основной цвет этикетки. Внутри колпачков используется прокладка-уплотнитель из специального материала, обеспечивающая идеальную герметичность и сохраняющая аромат напитка.

Авторы нового дизайна упаковки пожелали остаться неизвестными.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 13:43 | Евгений Беляев
    Благими намерениями, как говориться............... Ну прям все для людей А так водка, как водка. Не думаю, что будет сильно выделятся среди других марок. В Питере приверженцы Ливиз наверно оценят, ведь 7 степеней защиты.
  2. 27.06.2006 14:58 | Евгений Сыпчук
    Ребрендинг в массы. А вообще, акция, как правильно способ обойти законодательство - это нормальное явление.
  3. Сливается с общей массой
  4. 27.06.2006 15:44 | Андрей Ульянов
    Кто при покупке водки проверяе 7 степеней защиты? Кто вообще смотри на донышко? Да, зацепка для рекламы - не более того.
  5. 27.06.2006 16:19 | Николай Иванов
    Народ требует качественную водку???
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ