"Ливиз" вернулся к бутылке начала прошлого века, добавив тиснение золотой и серебряной фольгой
С июня 2006 года компания "Ливиз" меняет дизайн упаковки трех своих марок водки - "Санкт-Петербург", "Синопская 56/58" и "Пятизвездная" и запускает рекламную кампанию. По заверениям представителей компании, эта мера принята для более совершенной защиты продукции от подделок и улучшения ее потребительских свойств.
Рекламная кампания водки, разлитой в новые упаковки, будет проводиться в строгом соответствии с законом "О рекламе" - только в местах продаж. В то же время в вагонах петербургского метрополитена завод "Ливиз" размещает стикеры, рекламирующие новую степень защиты собственной продукции, внося, таким образом, посильный вклад в борьбу с контрафактом.
Стикеры строго соответствуют установленным нормам - ни единого слова про алкогольную продукцию на них нет.
"Мы всегда действуем строго в рамках закона, - пояснили на заводе "Ливиз". - У других, бывает, и получается что-то нарушать, а к нам всегда - самое пристальное внимание, поэтому мы никогда законы не нарушаем".
Что же касается нового дизайна упаковки, то в нем присутствуют 7 степеней защиты или знаков подлинности, практически исключающие возможность подделки продукции.
Оригинальная форма бутылки выполнена с соблюдением классических пропорций традиционной бутыли для хлебного вина - «четверти». За основу была принята бутылка, найденная при ремонте в одном из цехов. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании "Ливиз", именно такую посуду использовали на заводе в конце XIX - начале XX вв. В нижней части бутылки по окружности вытеснена надпись "Казенный винный склад № 1 Санкт-Петербург 1897", на донышке - логотип "Ливиза".
Новый внешний вид продукции отличает сложная фигурная форма этикетки, тиснение золотой и серебряной фольгой, конгрев (вытесненные буквы), кольеретка на горлышке. В последнее время тиснение фольгой популярная мера борьбы с контрафактной продукцией. Цвет колпачков подобран в основной цвет этикетки. Внутри колпачков используется прокладка-уплотнитель из специального материала, обеспечивающая идеальную герметичность и сохраняющая аромат напитка.
Авторы нового дизайна упаковки пожелали остаться неизвестными.
Благими намерениями, как говориться...............
Ну прям все для людей
А так водка, как водка. Не думаю, что будет сильно выделятся среди других марок.
В Питере приверженцы Ливиз наверно оценят, ведь 7 степеней защиты.