Реклама бренда "Степан Разин" от АМК Znamenka обыгрывает запрет на использование людей в рекламе пива

"Преодоление запретов"

Группа компаний Heineken в России запустила имиджевую рекламную кампанию в  поддержку самого популярного пивного бренда в Санкт-Петербурге "Степан Разин". (Справка: СР № 1 в СПб по объему продаж и составляет около 20% рынка. Данные из ACNielsen за апрель 2006г.).

Новая кампания направлена на то, чтобы обновить образ знаменитого пива, сделать его более современным, омолодить и освежить бренд в восприятии потребителей.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало АМК Znamenka.

Идея новой кампании — "Степан Разин" поможет переключиться с повседневной рутины и обрести чувство внутренней свободы.

Рекламная кампания включает серию из роликов и комплексную программу в  наружной рекламе, объединенных единой темой "Преодоление запретов".

Слоган кампании: "Можем, когда захотим!"

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 12:31 | Леонид Ваингардт
    Весело. Znamenka не зря деньги получает
  2. 27.06.2006 13:27 | Евгений Беляев
    Очень хороший ролик. Эдакий завод биологического оружия, где оператор ловко владеет манипуляторами и перебирает склянки с сибирской язвой. Продукт хороший, но руками ни ни............Слоган супер, АМК Znamenka - "Можем, когда захотим!"
  3. Классно! Просто супер!!!
  4. 27.06.2006 15:30 | Андрей Ульянов
    Молодцы. Концерн "фольксваген" можед вами гордиться. Вам никакое авто не напоминает? Но интересно - не отнять. Факт.
  5. 27.06.2006 16:01 | Иван Жирнов
    Это моё пиво. Моя реклама. Мой стиль. На "отлично".
  6. 27.06.2006 16:18 | Николай Иванов
    Хорошая. И задумка, и реализация.
  7. очень, очень хорошо.... все просто отлично.... да...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ