РА RappCollins разработало креатив для рекламной кампании "Балтика Кулер"

"Be Cool!"

С 26 июня рекламный ролик под названием "Шкала кульности" хронометражем 30 секунд будет транслироваться по всем федеральным и основным сетевым каналам.

"Балтика Кулер" — светлый лагер, с низкой плотностью, легкий, освежающий, алк. не менее 4,7%, плотность 11%. Самый молодой бренд пивоваренной компании "Балтика", был выведен на рынок в апреле 2006 г.

Рекламный ролик соответствует целевой аудитории бренда "Балтика Кулер" — молодым совершеннолетним людям, которые ведут активный образ жизни, открыты для смелых идей и решений. Потребители "Балтики Кулер" всегда в гуще событий, они сами создают модные тенденции и не терпят стандартов.

В рекламной кампании предлагается отказаться от стандартных решений и оценивать жизненные ситуации по "шкале кульности". Такая система оценки позволяет выделить в толпе "своих" — позитивно воспринимающих окружающую действительность молодых людей.

Специально для ролика была написана песня в стиле хип-хоп (автор Олег Сапронов), которую исполнила команда "Братья PRADD". Съемки проходили в Москве.

Телевизионная рекламная кампания в поддержку бренда "Балтика Кулер" будет сопровождаться баннерной кампанией в интернете.

Рекламные материалы в поддержку нового бренда включают в себя знак "+18" — "Продажа пива несовершеннолетним запрещена".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 11:53 | Elnara Li
    очень динамичный ролик. зажигательный и привлекает внимание... меня зацепило...пусть я даже и не ЦА этой марки... направление хорошо выражено и в музыке и в визуальном ряду...если учесть что для Балтики это первая молодежная марка и первая ласточка....то очень-очень приличный ролик...удачи..
  2. 27.06.2006 12:10 | Ксения Люшакова
    по ассоциациям- клинское. а по сути... речитативы, невнятное действо
  3. Песенка автоматически припишет всю кульность этого пива уже давно эфирящемуся с хип-хопом "Клинскому". Be cool - подари рекламный бюджет конкуренту!
  4. 27.06.2006 14:02 | Евгений Беляев
    Достойный ответ Клинскому. Главное Кулер выделился из ряда привычных продуктов Балтики. Ролик хороший. Съезд филателистов конечно другое дело, по сравнению, с хорошим женским бельем :)
  5. Не смотрела ролик, но вижу белье - уже не интересно. Стиль клинского. Явно.
  6. 27.06.2006 15:27 | Андрей Ульянов
    Женя, скорее - стиль "Сокола" - советую смотреть. Хотя и после просмотра вырывается фраза "Йоу, чувак" - достаточно динамичный клип, направленный на молодёж. Будет оценен соответствующим сегментом рынка.
  7. Только убедилась в своем предположении. ЦА оценила бы, но только этот сегмент уже завоеван клинским!!! Голос, манера, все в духе клинского! ЗА ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПОНТОВ НО С ПОНТАМИ
  8. Ролик выделяется динамикой, согласна. В этом его большой +
  9. 27.06.2006 16:00 | Иван Жирнов
    Динамика - молодым. Классика - мужчинам. Достанб молодость из-под пиджака. Где это?
  10. очень, очень хорошо.... все просто отлично.... да...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ