Lowe Adventa запустила кампанию "Интеграция" для "Билайна"

"Интеграция"

ОАО "Вымпелком" запустило в эфир федеральных телеканалов новый рекламный ролик "Билайн", ориентированный на деловую аудиторию.

Кампания рассказывает о новой услуге "Интеграция", которая дает возможность сотрудникам, работающим в разных регионах, общаться друг с другом по цене местных звонков. Как известно, в отличие от роликов, рассчитанных на массовую аудиторию, креатив для этой ниши для "Билайна" разрабатывает агентство Lowe Adventa.

Слоган этого направления — "Сделай бизнес ярче", в отличие от обычного "Живи на яркой стороне".

 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 12:37 | Леонид Ваингардт
    кг/ам
  2. 27.06.2006 13:51 | Евгений Беляев
    У Билайна после ребрендинга с рекламой все отлично, что не скажешь про МТС.( хотя я и не абонент Билайна). Этот ролик подтверждение. Прикольно смотряться блестяшие лакированные туфли на фоне пыльной скалы. Всё выше и выше и выше !!!
  3. БИЛАЙН!!!БИЛАЙН!!!!БИЛАЙН!!!ОЛЕ_ОЛЕ_ОЛЕ_ОЛЕ
  4. 27.06.2006 15:39 | Андрей Ульянов
    Новая интересная реклама. Сильно. Потому что "связь-связка". Кто занимался альпинизмом - поймёт. Только ТАК хвататься за верёвку равносильно самоубийству.
  5. Корпоративным клиентам понравится. Если у них в привычках числится не только "есть пить спать".
  6. 27.06.2006 17:49 | Евгений Сыпчук
    Хороший ролик. Хотя бы потому, что показывает если не команду, то как минимум - спарку. Ну а дальше - дело техники. Хотя корпоративный клиент больше похож на кроликов: расширяется быстро.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ