Lowe Adventa запустила кампанию "Интеграция" для "Билайна"
"Интеграция"
ОАО "Вымпелком" запустило в эфир федеральных телеканалов новый рекламный ролик "Билайн", ориентированный на деловую аудиторию.
Кампания рассказывает о новой услуге "Интеграция", которая дает возможность сотрудникам, работающим в разных регионах, общаться друг с другом по цене местных звонков. Как известно, в отличие от роликов, рассчитанных на массовую аудиторию, креатив для этой ниши для "Билайна" разрабатывает агентство Lowe Adventa.
Слоган этого направления — "Сделай бизнес ярче", в отличие от обычного "Живи на яркой стороне".
У Билайна после ребрендинга с рекламой все отлично, что не скажешь про МТС.( хотя я и не абонент Билайна). Этот ролик подтверждение. Прикольно смотряться блестяшие лакированные туфли на фоне пыльной скалы. Всё выше и выше и выше !!!
Новая интересная реклама.
Сильно. Потому что "связь-связка".
Кто занимался альпинизмом - поймёт. Только ТАК хвататься за верёвку равносильно самоубийству.
Хороший ролик. Хотя бы потому, что показывает если не команду, то как минимум - спарку. Ну а дальше - дело техники.
Хотя корпоративный клиент больше похож на кроликов: расширяется быстро.