Искушение и страсть — новые тенденции в рекламе пива
"В первый раз"
Новая рекламная кампания ТМ "Kristall", созданная РА Adventa Communications, удивила и очаровала своей легкостью украинского потребителя, привыкшего к вескому слову о пиве.
Любит Adventa Communications интригу. Любит и воплощает в каждом достойном интриги продукте. Рекламная кампания нового пива с потрясающе легким вкусом "Kristall" для компании "Рідна марка" построена на двух интригующих моментах. Первый: "А как у вас ЭТО было впервые?". И второе: "Удивительно, но с каждым разом — все лучше!"
Удивительно как раз не это, а то, что впервые пиво рекламируется как часть личных пристрастий. Традиционно этот продукт рекламируют в двух плоскостях: "национальный" вкус брендов и "компанейскость" напитка. "Мы не стали уходить от традиционных качеств пива, — комментирует творческое решение арт-директор "Adventa Communications" Игорь Гусаров. — Все-таки это напиток со сложившейся "тусовочной" культурой потребления, и "Kristall" — не исключение. Но легкий вкус пива заслуживает того, чтобы стать частью личных удовольствий, отличающих вас как человека, знающего цену качеству и вкусу жизни".
Реклама ТМ "Kristall", запущенная в ТВ-эфире в конце мая, заметно выделяется среди других пивных кампаний и создает интригу вокруг бренда. За роликом "В первый раз" последовал сюжет "Удивление". Бренд-менеджер ТМ "Kristall" Наталья Ахмерова считает, что он точно передает восторг от чистого и необычного вкуса фильтрованного пшеничного пива, изготовленного по уникальным для украинского потребителя технологиям верхнего брожения. "Еще на этапе тендера РА Adventa Communications предложила интересный и нестандартный подход к рекламе продукта, и реализация идеи получилась тоже нестандартной и интересной", — говорит Наталья Ахмерова.
Уникальные качества продукта и оригинальная рекламная кампания вместе способствовали тому, что продукт на рынке уже замечен и оценен потребителем.
Да хорошо на Украине, тут и ПИВО, тут и девушки.
И вспоминаеться фраза:
- Кто с пивом(водкой) дружен, тому секс не нужен.
И глубоко неважно, "А как у вас ЭТО было впервые?"
Реклама 100% будет работать.