Вышел пародийный календарь на российскую рекламу

Группа АРТОС представила свой оригинальный календарь из пародий на российскую рекламу, выпущенный как один из презентационных фирменных корпоративных подарков группы, занимающейся полным циклом рекламных работ.

Как рассказали в агентстве, в режиме цейтнота, как это обычно бывает в предновогодние месяцы, они все же "родили" креатив и тот образ выражения идей и мыслей, который посчитали "наиболее подходящим для нас в тот период времени".

"Мы решили сделать пародии на известную рекламу и бренды, присутствующие на Российском рынке, преследуя цель показать наш нестандартный творческий и ассоциативный потенциал и подход к воплощению образов", — сообщил один из авторов идеи календаря Одиссей Захариадис.

 — В календаре мы хотели подчеркнуть некоторые явные и навеянные идеи и мысли, некоторые из которых, порой приняли в нашем календаре откровенно гротескные или саркастические формы. Мы считаем, что в рекламном продукте должен быть необычный элемент — стоппер, а веселая подача материала создает позитивные эмоции для восприятия информации. Кроме того, на каждой картинке календаря имеются неявные элементы — загадки, обнаружив которые заинтересовавшийся наблюдатель, безусловно, получит удовлетворение и еще одну "порцию" позитивных эмоций.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. шутки на уровне, простите, письки.... глупый календарь.... люди видно делали глупые.... с такими не работать НИКОГДА!!!
  2. 26.06.2006 13:46 | Жанна Ефремова
    to Евгений Золотарев Женя, выскажетесь о пиве, пожалуйста. http://www.idea.ru/creative/news/26-06-2006/2035
  3. 26.06.2006 14:05 | Евгений Беляев
    Евгений прав на все 100. Нужно либо делать хорошо, либо вовсе не делать. Очень ограниченный юмор.
  4. 26.06.2006 14:18 | Ксения Люшакова
    Так было же сказано, что это пародия на нашу рекламу, какая реклама, такая и пародия! Мне кажется что весьма полезная штука, для того чтобы задуматься над тем что сейчас производится, а самое главное как! Так что критиковать можно всё, а вот вынести мораль?....
  5. 2 Ксения Люшакова: Пародия - штука тонкая.... пародировать тоже нужно уметь.... а здесь получается, что ключевое слово заменили на слово ЖОПА, вот и пародия.....
  6. 26.06.2006 14:36 | Артём Мошкин
    если поставить одно зеркало напротив другого, то появится бесконечный ряд отражений. АРТОС взяли, и написали на одном из зеркал "превед. твоя жопа." вот такой вот креатиff.
  7. 2 Ксения: Вот у вас же в конторе делали календарь с пародией на рекламу... с тонкой и умной пародией.... достаньте и сравните... все станет ясно сразу....))))
  8. 26.06.2006 14:46 | Даниил Чудинов
    Коллеги! Не надо снобизма! Неужели ни одна из этих картинок не вызвала у вас улыбки? А ЖОПА - вообще очень смешной орган :-)
  9. 26.06.2006 15:52 | Вячеслав Видяпин
    Все бы ни чего, но как всегда подвела реализация идеи. НЕэстетично! Слишком уж "топорно", видно, что сделано на скорую руку, на левой коленке. Больше похоже на идейные эскизы чем на завершенную работу. Вот если бы эти "саркастические" сцены сняли по всем "глянцевым" правилам, результат был гораздо позитивней. Сейчас эти картинки напоминают подборку с сайтов типа "Фишки.нет" Вряд ли у кого хватит терпения, лицезреть сей продукт в течение целого года. Имхо.
  10. 26.06.2006 16:12 | Андрей Ульянов
    Я плакалЪ... не креатив, а стёб натуральный. В туалет, в дальнюю кабинку.
  11. Смешно. ТУПО, НО СМЕШНО!!! To Евгений Беляев. Артем Мошкин, Евгений Золотарев ОСОБЕННО Расслабтесь, креатив и эстетизи мешает вам наслаждаться тупым юмором. Иногда так устаешь от высоко интеллектуальных шарад
  12. я вообще молчу.....
  13. 26.06.2006 16:25 | Артём Мошкин
    to Евгения Стрельникова Женя, мне НЕ смешно. простите меня.
  14. Есть один, знаете, еще календарик. Тоже тупо - но ВСЕМ смешно, знаете, почему???
  15. почему?
  16. кроме всего прочего, ребят могут ожидать крупные неприятности с владельцами товарных марок... не все из них понимают подобное глумление над собой.....
  17. Женя, смешно не всем. Иногда и плакать хочется, глядя на такой креатиФФ.
  18. 26.06.2006 17:40 | Николай Иванов
    Стёб. Только с какой целью-то? Собственный пЕар?
  19. "Преследуя цель показать наш нестандартный творческий и ассоциативный потенциал и подход к воплощению образов" http://www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=225 вот так вот... прям нестандартный.....
  20. 26.06.2006 19:19 | Федор Сумкин
    По-моему образы до них кто-то успел воплатить...
  21. 27.06.2006 11:27 | Elnara Li
    идея то хорошая, но реализация...просто ужасна...НЕ ЭСТЕТИЧНО....просто не красиво, все что можно здесь сказать, это то что такой календарь вызывает больше отрицательных эмоций, нежели смех... товарищи, плакать хочется, такую работу стыдно показывать..эх...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ