Группа АРТОС представила свой оригинальный календарь из пародий на российскую рекламу, выпущенный как один из презентационных фирменных корпоративных подарков группы, занимающейся полным циклом рекламных работ.
Как рассказали в агентстве, в режиме цейтнота, как это обычно бывает в предновогодние месяцы, они все же "родили" креатив и тот образ выражения идей и мыслей, который посчитали "наиболее подходящим для нас в тот период времени".
"Мы решили сделать пародии на известную рекламу и бренды, присутствующие на Российском рынке, преследуя цель показать наш нестандартный творческий и ассоциативный потенциал и подход к воплощению образов", — сообщил один из авторов идеи календаря Одиссей Захариадис.
— В календаре мы хотели подчеркнуть некоторые явные и навеянные идеи и мысли, некоторые из которых, порой приняли в нашем календаре откровенно гротескные или саркастические формы. Мы считаем, что в рекламном продукте должен быть необычный элемент — стоппер, а веселая подача материала создает позитивные эмоции для восприятия информации. Кроме того, на каждой картинке календаря имеются неявные элементы — загадки, обнаружив которые заинтересовавшийся наблюдатель, безусловно, получит удовлетворение и еще одну "порцию" позитивных эмоций.
Так было же сказано, что это пародия на нашу рекламу, какая реклама, такая и пародия! Мне кажется что весьма полезная штука, для того чтобы задуматься над тем что сейчас производится, а самое главное как! Так что критиковать можно всё, а вот вынести мораль?....
2 Ксения Люшакова:
Пародия - штука тонкая.... пародировать тоже нужно уметь....
а здесь получается, что ключевое слово заменили на слово ЖОПА, вот и пародия.....
если поставить одно зеркало напротив другого, то появится бесконечный ряд отражений. АРТОС взяли, и написали на одном из зеркал "превед. твоя жопа." вот такой вот креатиff.
2 Ксения:
Вот у вас же в конторе делали календарь с пародией на рекламу... с тонкой и умной пародией.... достаньте и сравните... все станет ясно сразу....))))
Все бы ни чего, но как всегда подвела реализация идеи. НЕэстетично! Слишком уж "топорно", видно, что сделано на скорую руку, на левой коленке. Больше похоже на идейные эскизы чем на завершенную работу. Вот если бы эти "саркастические" сцены сняли по всем "глянцевым" правилам, результат был гораздо позитивней. Сейчас эти картинки напоминают подборку с сайтов типа "Фишки.нет"
Вряд ли у кого хватит терпения, лицезреть сей продукт в течение целого года. Имхо.
Смешно. ТУПО, НО СМЕШНО!!!
To Евгений Беляев. Артем Мошкин, Евгений Золотарев ОСОБЕННО
Расслабтесь, креатив и эстетизи мешает вам наслаждаться тупым юмором. Иногда так устаешь от высоко интеллектуальных шарад
"Преследуя цель показать наш нестандартный творческий и ассоциативный потенциал и подход к воплощению образов"
http://www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=225
вот так вот... прям нестандартный.....
идея то хорошая, но реализация...просто ужасна...НЕ ЭСТЕТИЧНО....просто не красиво, все что можно здесь сказать, это то что такой календарь вызывает больше отрицательных эмоций, нежели смех... товарищи, плакать хочется, такую работу стыдно показывать..эх...