Сделано в Сибири: дизайн таксофонных карт для HeliosNet

В задачи студии DINEVDES!GN (Иркутск) входила разработка дизайн-концепции для различных карт оплаты услуг HeliosNet и дизайн таксофонных карт типа СТК-А с оптическим кодом.

В результате работы было принято решение выполнить лицевую сторону в рамках утвержденной ранее визуальной концепции для двух номиналов, с использованием цветового кодирования.
На оборотной стороне: внятная инструкция по использованию карты, также с цветовым кодированием: красная — для номинала 500, синяя — 250.

HeliosNet™ — торговая марка ЗАО "Вэб Медиа Сервисез" (Москва), одной из ведущих компаний на рынке спутниковой связи России. Свыше 2000 абонентов HeliosNet™ в разных регионах России и странах СНГ пользуются услугами спутниковой связи, в числе которых доступ к сети Интернет, видеоконференцсвязь, пакетная передача данных и IP телефония.

Источник: DINEV!DESIGN

Обсуждаем

  1. 26.06.2006 12:16 | Ксения Люшакова
    бомба с ручкой и фитилём, что там делает бабочка остаётся загадкой...
  2. 26.06.2006 12:17 | Евгений Беляев
    Чего то я не пойму чего это такое круглое и еще с ручкой. Обьясните кто нибудь
  3. 26.06.2006 12:18 | Евгений Беляев
    Ксения вы думаете это бомба?
  4. 26.06.2006 14:31 | Артём Мошкин
    HeliosNet - я так перевожу - "СолнцНет". никто ж не удосужился перевести мне это правильно. а шарообразное с ручкой - это надувные разноцветные переносные глобусы с кодовым доступом. бабочка на каждой карте для представления о масштабе переносных глобусов. надпись "таксофонная карта" и цифры (250 напр.) попали случайно - из другого тиража. полиграфы исправят свой косяк.
  5. 26.06.2006 16:07 | Андрей Ульянов
    Да, какие только казусы от незнания языка не происходят (как и pajero от mitsubishi). А может, в иркутске его-то и не бывает? :) Но это по бренду. Хотя сама цветовая гамма делаеться правильно: есть цветовой контраст, есть определённый стиль для своего ряда. Только, боюсь, на прилавке она потеряется рядом с соседними конкурентами.
  6. ЭТО САХАРНИЦА
  7. И МУХА, КРАСИВАЯ МУХА
  8. Пластик покупают в основном по результату предшествующего опыта. А это уже от провайдера зависит...
  9. 26.06.2006 19:20 | Федор Сумкин
    Главное - привлечение новых клиентов. Работа на троечку.
  10. 26.06.2006 20:10 | Сергей Поздеев
    лИМОНКА И ГЛОБУС С РУЧКОЙ
  11. Господин переводчик, у Вас с языком плохо! :) Это переводится как "солнечная сеть" :) А что касается до Ваших ассоциаций, меня удивляет стандартность и единообразие мышления, неужто дизайнерская фантазия на столь слаба и никудышна? сначала бюло забавно, но... прочитав все - разочарована, право слово! комменты на троечку ;) только Евгении Стрельниковой зачот :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ