А кто знает секрет сытного супа?

"Gallina Blanca"

В июне в эфир вышел новый ролик для ТМ Gallina Blanca, снятый на Украине креативным агентством Lowe & Partners Kiev.

Герои ролика, современная семья, по очереди пытаются приготовить суп, и лишь мама, знающая секрет вкусного супа, справляется с этой задачей.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.06.2006 11:24 | Евгений Беляев
    про кашу без масла - это они молодцы.
  2. 26.06.2006 11:30 | Леонид Ваингардт
    По-моему в рекламу стали пускать наркоманов. Если бы не прочитал аннотационную статью, думал бы что ролик просто про то как вся семья по очереди стоит на кухни около кастрюли, а потом весело улыбаясь жрёт суп.
  3. 26.06.2006 11:33 | Константин Шаров
    Нормальный ролик. С пивом пойдет.
  4. 26.06.2006 11:36 | Евгений Беляев
    Роман, что то вы жестковато
  5. 26.06.2006 11:53 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Беляев Что приходит в голову после первого просмотра, то и пишу. Хотя если бы вся семья раскрошила скалкой кубик магги на дорожки, а потом вынюхала. Вот это было бы совсем наркоманство.
  6. 26.06.2006 13:27 | Артём Мошкин
    подсели всей семьёй на кубики? или суп из блестящей кастрюльки правильнее? скорее из всей семьи только жена в курсе как суп варить. остальные добавить зелени не догадались. нормально.
  7. 26.06.2006 16:34 | Евгений Сыпчук
    Сравнение, сравнение и ещё раз сравнение. Хороший способ. Посторались украинцы, только не стоило бы переигрывать...
  8. Роман, вы не правы. Реклама нацелена на готовящих женщин, домохозяек, жен, мам. А у вас если порошок - значит наркоманы
  9. 26.06.2006 17:46 | Николай Иванов
    Женя, реклама нацелена на увеличение продаж. Ну не только денская половина покупает этот "порошок в кубиках". Я тоже себе готовлю. И ничего, суп получается.
  10. 26.06.2006 17:47 | Николай Иванов
    Женская. Извините, клавиатуру поменяю.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ