Нравы блюстят по-новому

Известные английские фэшн-дизайн-журналы Arena и i-D (i-Dentify) к открытию своих представительств в Нью-Йорке готовились долго и тщательно, понимая свою исключительную роль флюгера британского дизайна.

Для оформления фирменного пространства (логотип, каталоги и витрины магазинов) пригласили только что дипломированного молодого оксфордовского дизайнера — Анжелу Роше.

Видеть мир отлично от других и показать его неожиданный ракурс — в традициях молодых британских художников. Это качество легло в основу концепции оформления магазина модной британской одежды Prude (он же "Блюститель нравов") в Нью-Йорке и определило выбор исполнителя большого заказа.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Фу. как пошло!!!
  2. 23.06.2006 14:48 | Жанна Ефремова
    2 Евгения Стрельникова. Вы ещё скажите:"В России секса НЕТ!"
  3. 23.06.2006 15:07 | Сергей Поздеев
    НЕново!
  4. 23.06.2006 17:05 | Даниил Чудинов
    А по мне, так довольно забавно и весьма эротично. Не знаю, на сколько "это" отражает модность одежды, но во всяком случае это вызывающе! Что наверняка поддерживается молодежью.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ