"Капитал-Резерв" выбрала зонтик

Рекламное агентство Coleman Media осуществило ребрендинг страховой компании "Капитал-Резерв".

Арт-директор РА Coleman Media Владимир Степанищев так прокомментировал основную идею создания нового логотипа: "Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности. Круглый знак обладает неустойчивостью, и тогда появилась идея придать кругу устойчивость в виде симметрично расположенных надписей".
Параллельно был создан логотип в трехмерном изображении, который используется на веб-сайте и в различных видах корпоративной продукции. Разработкой и запуском сайта также занималось РА Coleman Media.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.06.2006 11:59 | Вячеслав Видяпин
    Лого странный получился, не"капитальный" какой-то, не собранный. Стилизованого образа человека я так и не нашел, одни абстрактные круги. Зонтики не в тему там, особенно снизу. Не нравится.
  2. 23.06.2006 12:05 | Жанна Ефремова
    Создатели убейте себя. Рендер с зонтиками весь в артефактах. Логотип аля 93 год, первые Макинтоши и только что появившейся корел. Это не ребрендинг, это экскурс в историю.
  3. 23.06.2006 12:21 | Артём Мошкин
    "Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности" - из каких таких образов выбирал? постнаркотических? круг - символ окольцованности, ограниченности и безвыходности (если человек внутри), видимо, исходя из "креатива" приобрёл вдруг желаемые свойства. "..тогда появилась идея придать кругу устойчивость в виде симметрично расположенных надписей". догнался, видимо, чем то потяжелее - симметрия получилась соответствующая. про палку-костыль, встрявшую слева - ни "гу гу". так же как и про большую серую окружность. они, вероятно, появились в момент наивысшего "прихода". с зонтиками - вообще беда. страхуют на случай дождя, да и то "с дырами". а кого страхуют? собственно "капитал резерв" и страхуют. от разозлённых клиентов, видимо. постарались, в общем, в РА Coleman Media. как следует обдалбались - и выдали. в компании "капустных людей" (cole - англ."капуста") по-другому и быть не может.
  4. to Артем Мошкин Круг - символ постоянства, неизменности, стабильности. Круг - закон бытия. Солнце всает и садиться - по кругу, колесо - движение, стрелка часов движеться по кругу, земля тоже круглая. Круг - сама жизнь в конце концов. См. "Знаки и символы" или "Психология знака". Обручальное кольцо - это счастье, гармония, воссоединение. А у вас круг - закольцованность. Это говорит о многом.
  5. 23.06.2006 13:33 | Артём Мошкин
    to Стрельникова Евгения читайте, пожалуйста, внимательнее. круг - символ ограниченности и т.д. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВНУТРИ. я безусловно рад, что вы читаете такие книги как "знаки и символы" и "психология рекламы". однако лично я склоняюсь скорее к следующему: http://www.idea.ru/idea2006/view_work.html?work=2385 и не позволяйте себе личных намёков. тем более на семейные темы.
  6. А где вы увидили человека ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ??? Просто толкование знака - вещь субъективная, не стоит делать выводов, основываясь на личные ощущения. И никаких намеков. КРУГ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ О МНОГОМ!!! (ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ МЕНЯ)
  7. 23.06.2006 14:24 | Артём Мошкин
    to Евгения Стрельникова "Арт-директор РА Coleman Media Владимир Степанищев так прокомментировал основную идею создания нового логотипа: "Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности" - это как раз не я увидел. это товарищь Владимир Степанищев так заколбасил. ему и отвечать. согласен, что толкование - вещь субьективная. однако от личного восприятия как мне, так и паре-тройке тысячь людей, увидивших этот знак будет уйти сложно. извините, если я неправильно Вас понял.
  8. 23.06.2006 14:42 | Сергей Поздеев
    СЛАБО!!!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ