Рекламное агентство Coleman Media осуществило ребрендинг страховой компании "Капитал-Резерв".
Арт-директор РА Coleman Media Владимир Степанищев так прокомментировал основную идею создания нового логотипа: "Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности. Круглый знак обладает неустойчивостью, и тогда появилась идея придать кругу устойчивость в виде симметрично расположенных надписей". Параллельно был создан логотип в трехмерном изображении, который используется на веб-сайте и в различных видах корпоративной продукции. Разработкой и запуском сайта также занималось РА Coleman Media.
Лого странный получился, не"капитальный" какой-то, не собранный. Стилизованого образа человека я так и не нашел, одни абстрактные круги. Зонтики не в тему там, особенно снизу. Не нравится.
Создатели убейте себя. Рендер с зонтиками весь в артефактах. Логотип аля 93 год, первые Макинтоши и только что появившейся корел. Это не ребрендинг, это экскурс в историю.
"Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности" - из каких таких образов выбирал? постнаркотических? круг - символ окольцованности, ограниченности и безвыходности (если человек внутри), видимо, исходя из "креатива" приобрёл вдруг желаемые свойства.
"..тогда появилась идея придать кругу устойчивость в виде симметрично расположенных надписей". догнался, видимо, чем то потяжелее - симметрия получилась соответствующая. про палку-костыль, встрявшую слева - ни "гу гу". так же как и про большую серую окружность. они, вероятно, появились в момент наивысшего "прихода".
с зонтиками - вообще беда. страхуют на случай дождя, да и то "с дырами". а кого страхуют? собственно "капитал резерв" и страхуют. от разозлённых клиентов, видимо.
постарались, в общем, в РА Coleman Media. как следует обдалбались - и выдали.
в компании "капустных людей" (cole - англ."капуста") по-другому и быть не может.
to Артем Мошкин
Круг - символ постоянства, неизменности, стабильности. Круг - закон бытия. Солнце всает и садиться - по кругу, колесо - движение, стрелка часов движеться по кругу, земля тоже круглая. Круг - сама жизнь в конце концов. См. "Знаки и символы" или "Психология знака". Обручальное кольцо - это счастье, гармония, воссоединение. А у вас круг - закольцованность. Это говорит о многом.
to Стрельникова Евгения
читайте, пожалуйста, внимательнее. круг - символ ограниченности и т.д. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВНУТРИ. я безусловно рад, что вы читаете такие книги как "знаки и символы" и "психология рекламы". однако лично я склоняюсь скорее к следующему: http://www.idea.ru/idea2006/view_work.html?work=2385
и не позволяйте себе личных намёков. тем более на семейные темы.
А где вы увидили человека ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ??? Просто толкование знака - вещь субъективная, не стоит делать выводов, основываясь на личные ощущения. И никаких намеков. КРУГ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ О МНОГОМ!!! (ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ МЕНЯ)
to Евгения Стрельникова
"Арт-директор РА Coleman Media Владимир Степанищев так прокомментировал основную идею создания нового логотипа: "Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности" - это как раз не я увидел. это товарищь Владимир Степанищев так заколбасил. ему и отвечать. согласен, что толкование - вещь субьективная. однако от личного восприятия как мне, так и паре-тройке тысячь людей, увидивших этот знак будет уйти сложно.
извините, если я неправильно Вас понял.