РА "Инсайт" делает из промоутеров ПИПЛов

РА Инсайт стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга,  повысив  эффективность продвижения различной продукции за счет качественной работы промоутеров.

С этой целью агентство на базе собственного промо-отдела запустило новый проект "ПИПЛ", в задачи которого входят не продажи и оказания услуг, а создание полномасштабной молодежной организации, предоставляющей работу, информацию, организацию досуга и образование.

Проект создавался в ответ на непростую ситуацию на промо-рынке Петербурга и России. Как известно, на этом рынке работает в основном молодежь, и ситуации невыхода промоутера на работу, опоздания, действия не по инструкции - не редкость. Эти проблемы возникают по причине нелояльности промоутеров, низкой мотивации на качественную работу и их  незаинтересованности в сохранении рабочего места. 
 
"Отсутствие у промоутеров "блеска в глазах" - "итальянская" забастовка - в первую очередь влияет на эффективность акций. Решить проблемы мотивации молодежи, на мой взгляд, невозможно в рамках промо-отдела. Данные задачи идут вразрез с его краткосрочными целями и не приносят прямой прибыли, но их значимость велика, поэтому мы и создали для их решения отдельную организацию", - комментирует Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.

Агентством уже запущен интернет-ресурс, на котором промоутеры смогут общаться, знакомиться, получать информацию и обмениваться ею. Наполняют сайт информацией при участии самих же ПИПЛов. На сайте можно будет записываться на работу и планировать свое участие в ближайших акциях и мероприятиях. В on-line режиме также работает расписание готовящихся акций.

Дополнительно мотивировать молодежь на работу будут с помощью системы бонусов и штрафов - за проведенные акции присваиваются баллы, которые по специальному "прайсу" обмениваются на билеты в кино и на вечеринки, спортинвентарь, технику.

Рядом с офисом агентства вывешен специальный стенд, на котором представлена полезная информация о работе, о досуге, а также размещены фото "ПИПЛ месяца". Организована также "доска зачОта" и "незачОта" по результатам проведенных акций. 

Для повышения лояльности промоутеров агентство также занялось организацией их досуга - ПИПЛы уже посетили фэшн-вечеринку и специально организованный рок-концерт, вместе с руководителем Константином Шаховалом сходили в поход на Вуоксу.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 23.06.2006 11:13 | Леонид Ваингардт
    заявка на креатив.
  2. 23.06.2006 11:32 | Артём Мошкин
    организация принципиально неорганизуемых индивидуумов с присвоением почётного звания "Пипл". Комсомол на службе капитализма. идея отличная. будет работать?
  3. 23.06.2006 12:07 | Жанна Ефремова
    2 Артём Мошкин идея отличная. будет работать? Идея сама по себе не работает. Работают люди и машины.
  4. 23.06.2006 12:27 | Артём Мошкин
    to Жанна Ефремова да Вы что? Тогда люди - будут работать?
  5. 23.06.2006 13:06 | Жанна Ефремова
    Люди работают за идею или за зарплату.
  6. Надо бы к этому добавить инструкции по эксплуатации. Или курс "Ведите себя естественно". А то эти девочки с натынутыми улыбками и тупыми фразами уже надоели. Работа для роботов.
  7. 23.06.2006 13:43 | Артём Мошкин
    to Жанна Ефремова так будут здесь люди работать не только за зарплату, но и за идею?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ