РА Инсайт стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга, повысив эффективность продвижения различной продукции за счет качественной работы промоутеров.
С этой целью агентство на базе собственного промо-отдела запустило новый проект "ПИПЛ", в задачи которого входят не продажи и оказания услуг, а создание полномасштабной молодежной организации, предоставляющей работу, информацию, организацию досуга и образование.
Проект создавался в ответ на непростую ситуацию на промо-рынке Петербурга и России. Как известно, на этом рынке работает в основном молодежь, и ситуации невыхода промоутера на работу, опоздания, действия не по инструкции - не редкость. Эти проблемы возникают по причине нелояльности промоутеров, низкой мотивации на качественную работу и их незаинтересованности в сохранении рабочего места.
"Отсутствие у промоутеров "блеска в глазах" - "итальянская" забастовка - в первую очередь влияет на эффективность акций. Решить проблемы мотивации молодежи, на мой взгляд, невозможно в рамках промо-отдела. Данные задачи идут вразрез с его краткосрочными целями и не приносят прямой прибыли, но их значимость велика, поэтому мы и создали для их решения отдельную организацию", - комментирует Екатерина Бильдина, генеральный директор агентства.
Агентством уже запущен интернет-ресурс, на котором промоутеры смогут общаться, знакомиться, получать информацию и обмениваться ею. Наполняют сайт информацией при участии самих же ПИПЛов. На сайте можно будет записываться на работу и планировать свое участие в ближайших акциях и мероприятиях. В on-line режиме также работает расписание готовящихся акций.
Дополнительно мотивировать молодежь на работу будут с помощью системы бонусов и штрафов - за проведенные акции присваиваются баллы, которые по специальному "прайсу" обмениваются на билеты в кино и на вечеринки, спортинвентарь, технику.
Рядом с офисом агентства вывешен специальный стенд, на котором представлена полезная информация о работе, о досуге, а также размещены фото "ПИПЛ месяца". Организована также "доска зачОта" и "незачОта" по результатам проведенных акций.
Для повышения лояльности промоутеров агентство также занялось организацией их досуга - ПИПЛы уже посетили фэшн-вечеринку и специально организованный рок-концерт, вместе с руководителем Константином Шаховалом сходили в поход на Вуоксу.
организация принципиально неорганизуемых индивидуумов с присвоением почётного звания "Пипл". Комсомол на службе капитализма.
идея отличная. будет работать?
Надо бы к этому добавить инструкции по эксплуатации. Или курс "Ведите себя естественно". А то эти девочки с натынутыми улыбками и тупыми фразами уже надоели. Работа для роботов.