Нет таких крепостей, которые не могли бы взять туристы

Туристам теперь нет нужды карабкаться по отвесным стенам, заряжать себя в катапульту, подкрадываться с моря.

Индийское отделение Ogilvy&Mother разработало оригинальную кампанию для поднятия интереса к туризму в штате "Махараштра".

Творческая концепция основана на историческом моменте завоевания в XIX веке Махараштры английскими колонизаторами, которым пришлось сильно потрудиться для этого.

"Fortunately it’s much easier to get inside now. Murud Janiyra Fort…" — "К счастью, теперь проникнуть внутрь намного легче. Форт Murud Janiyra…".

Работа копирайтера Sukesh Kumar Nayak, арт-директора Manan Mistry.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 23.06.2006 11:14 | Леонид Ваингардт
    Отличная работа, прекрасная реализация.
  2. 23.06.2006 11:45 | Артём Мошкин
    ууёё! вот это экскурсы в историю! вот это стиль! кто скажет, что главная (и единственная) цель рекламы - продать товар? тот кто ТАК не умеет. думаю, "фокус группы" к данному проекту не подпущены были на расстоянии 100 км.
  3. 23.06.2006 12:05 | Вячеслав Видяпин
    Сами картинки прикольные, Не мелковата бумажка будет, и мятая она уж больно, как будто ее выбросили за ненадобностью. Сразу не поймешь к чему эти картинки.
  4. 23.06.2006 12:06 | Жанна Ефремова
    Так это же не для щитов. Это видимо для принтов в журналах.
  5. 23.06.2006 12:07 | Вячеслав Видяпин
    Показалось, что это плакаты, для наружки точно не катит!
  6. Это, по всей видимости, туристические открытки. Нормально. Не для наружки!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ