Нет таких крепостей, которые не могли бы взять туристы
Туристам теперь нет нужды карабкаться по отвесным стенам, заряжать себя в катапульту, подкрадываться с моря.
Индийское отделение Ogilvy&Mother разработало оригинальную кампанию для поднятия интереса к туризму в штате "Махараштра".
Творческая концепция основана на историческом моменте завоевания в XIX веке Махараштры английскими колонизаторами, которым пришлось сильно потрудиться для этого.
"Fortunately it’s much easier to get inside now. Murud Janiyra Fort…" — "К счастью, теперь проникнуть внутрь намного легче. Форт Murud Janiyra…".
Работа копирайтера Sukesh Kumar Nayak, арт-директора Manan Mistry.
ууёё! вот это экскурсы в историю! вот это стиль! кто скажет, что главная (и единственная) цель рекламы - продать товар? тот кто ТАК не умеет.
думаю, "фокус группы" к данному проекту не подпущены были на расстоянии 100 км.
Сами картинки прикольные, Не мелковата бумажка будет, и мятая она уж больно, как будто ее выбросили за ненадобностью. Сразу не поймешь к чему эти картинки.