Интересную идею в социальной рекламе против курения продемонстрировало индийская организация Cancer Patients Aid Association и рекламное агентство Everest Brand Solutions (Мумбай).
В рамках кампании постеры были размещенs в непосредственном место скопление курильщиков — специальных зонах для курения, т. н. "курилках".
Важно, что постеры были размещены на потолке курилки, а дизайн макетов представлял, что курильщики уже как бы находятся в могиле.
отлично. фото лёгких (и прилагающихся аксессуаров) мёртвого курильщика уже привычны? тогда мы вас похороним. только вот самим курильщикам даже специальных отмазок придумывать к такому случаю необязательно. достаточно будет филосовско-ироничного "да все там будем!". склонных к размышлениям "за жизнь" в курилке только диагноз врача " - рак лёгких (и т.п.)" заставит изумлённо (!!!) вытаращиться. не более.
Потолочек "давит" хорошо! Сразу мысли такие нехорошие появляются, зайдешь один раз в такую вот курилку и даже курить нехочеться, второй раз уже подумаешь, там курить или на улице, где небо голубое и солнце светит. Хороший способ избавиться от табачного дыма в том, или ином помещении, комнате.