Инвестиционно-строительная компания "Петрополь" создала себя "по-фирменному"

Специалисты компании "Петрополь" разработали бренд-код, логотип и корпоративный стиль для своей компании, а Дизайн-студия Елены Шутовой  произвело дизайн и оформление интерьеров офиса компании.

 

Задачей дизайнеров инвестиционно-строительной компании "Петрополь" было создание динамичного и современного фирменного стиля, который послужил бы фундаментом для реализации стратегических планов компании относительно продвижения на рынке недвижимости.

Фирменный стиль компании базируется на бренд-коде. Этот документ был разработан менеджерами компании в самом начале ее организации. Для строительного рынка России это довольно необычный пример, когда создаваемая "с нуля" компания строится с учетом развития ее бренда. В бренд-коде описаны ценности и миссия компании, ее сильные стороны и позиционирующие преимущества. Он содержит стратегические цели и задачи компании "Петрополь" на ближайшие 3-5 лет, а также описывает те "горизонты" к которым она стремится.
В процессе создания фирменного стиля специалисты компании провели анализ фирменных стилей крупнейших игроков строительного рынка Санкт-Петербурга и Москвы для того, чтобы визуально отстроить и, вместе с тем, соблюсти тенденции, характерные для данного рынка. Непременным условием при разработке логотипа была его сочетаемость с логотипом группы компаний "Газстройинвест", в которую входит компания "Петрополь", а также возможность масштабирования для размещения на разных носителях: от брелока до биллборда.
В рамках принятой концепции создан дизайн полного "представительского пакета", который включает в себя: бланки, конверты, визитные карточки, папку, буклет, сувенирную продукцию. Оформление офиса компании, согласно фирменному стилю, выполнило рекламное агентство "Гради". Кроме того, фирменный стиль лег в основу оформления рекламных модулей для СМИ, плакатов для наружной рекламы и др.
Принципы тиражирования фирменного стиля компании "Петрополь" закреплены в бренд-буке, который является одной из составляющих внутрикорпоративных стандартов компании.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.06.2006 13:14 | Жанна Ефремова
    Счастье окрыляет! -- Живите в скворечниках, птенчики-клиентчики вы мои! :) Тоже отвратительно! Пускай упаковки для туалетной бумаги рисуют,а не фирменный стиль.
  2. Какие-то одинаковые все стали. Года три назад показалось бы интересным, но уже надоело!
  3. 22.06.2006 13:28 | Жанна Ефремова
    2 Стрельникова Евгения А что вы хотели? Года три назад это было бы уже out of date.
  4. 22.06.2006 13:41 | Артём Мошкин
    красный + белый - революционное сочетание! Оччень! "ПЕТРОТОПОЛЬ" - ТРОПОПОЛЬ это шарада, да? ух как штукатур - азербайджанец креативно забацал "Р"! немного в квадрат не попал, потому пришлось снизу отрезать. ну и "газстройинвест" (ясн всем, кто здесь главный?) не подкачал. модный такой. а вот молодых жаль. выпал из окна (поверил что щастье окрыляет) парень - его подруга до дивана тащит. но всё равно - щаслиивыеее!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ