Бразильская природозащитная организация O Boticario весьма озабочена проблемами лесных пожаров и угрозой уничтожения огромного количества различных видов животных, а именно 395 видов животных, обитающих в Бразильской Амазонии.
В связи с парниковым эфектом и ускоряющимся таянием полярных ледников у O Boticario вызывает опасение также угроза тотального затопления бразильских лесов (которые, если верить другой экологической организации, к 2056 году изведут на спички). Так что самое время подготовиться к новому всемирному потопу. Стильная работа РА Almap BBDO.
Неплохо для Бразилии, Правда проблема лесных пажаров не отражена, разве что "обгорелая" пара лежащая на столе у патологоанатома, Видимо им было не до пожара.
Как говориться, не в то время, не в том месте)))
пример достойный музея современного искусства.
здесь не приходится сомневаться в истинном осмыслении Almap BBDO проблемы и способа решения. прочувствовать - сказать на своём языке - адекватно графически донести месседж до окружающих - это и есть идеал рекламной деятельности.
Насчет парникового эффекта не знаю, но смотрится эффектно. Согласен с Артемом, картинка похожа на произведение современного искусства гораздо больше, чем на рекламу. Для фестиваля подойдет, а работать не будет.
Скорее всего будет, даже в уменьшенном варианте мы сразу видим что саламандра. Хотя всю такую рекламы да в журнал! Да на разворот, тогда от неё побольше бы отдача была бы.