Невское ICE и Euro RSCG Moradpour о жизни холодильника
"Холодильник"
Новая рекламная кампания пива "Невское Ice", разработанная международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour проходит под слоганом "Невское ICE" - свежесть по жизни". Новый ролик как нельзя более полно отражает концепцию торговой марки, заряжает бодростью, свежестью, энергичным ритмом бренда, ведь "Невское ICE" - это свежий вкус для молодых совершеннолетних людей со свежим взглядом на жизнь.
В ТВ ролике главным персонажем стал переносной холодильник, через его "похождения" мы видим, как живет его хозяин Макс – это захватывающие путешествия, новые впечатления, интересные знакомства, зажигательные вечеринки. Макс никогда не расстается с освежающим пивом "Невское ICE" и всегда берет с собой холодильник, наполненный своим любимым напитком.
Особое летнее настроение ролику придает саундтрек – популярная мелодия “Love Generation” от Bob Sinclair.
Съемки ролика проходили в мае в Крыму в Ялте и Севастополе. Хронометраж ролика - 30 и 15 секунд.
Эдуард Морадпур, президент РА Euro RSCG Moradpour: "Рекламная кампания прошлого года была очень и очень успешной. Я считаю, что ролик получился очень ярким, он, безусловно, понравится нашей целевой аудитории. Видео ряд и, особенно, музыкальный ряд – на отлично. Я уверен, мы повторим успех прошлого года".
Бодренько, но работать не будет. Ролик потеряется среди череды таких же бодро-молодежных роликов. А внятной идеи, как у Клинского, у него нет. Невское явно проигрывает Клинскому борьбы за студенческую аудиторию.
Лучшая реклама пива у Сокола! Нифига не работает, зато смотреть не противно. А вообще просмотрев все ролики, погимаешь, что вся реклама одинакова. ТОлько Сиб КОр отличается по стилистике и Сокол по креативу.