Креатив от BBDO Moscow для Snickers помогает доказывать теорему Ферма
Трафаретная стилистика и формат живописи на полях тетрадей как нельзя лучше подошли к "студенческой" рекламной кампании Snickers от BBDO Moscow.
Как считает Кирилл Обух, проработавший в компании Mars 9 лет, для того чтобы Snickers стал хорошо продаваться, нужно было сделать так, чтобы в нашей стране, где исторически любят фундук, начали любить арахис. У Snickers‘а было мало шансов. Их продает здесь не тот факт, что они из арахиса, а то, что это бренд, у которого идея обещания не расходится со свойствами продукта. Соответствие продукта обещанию бренда — необходимое условие, но сам по себе продукт продаваться только за счет того, что он хорошего качества, не может.
Идея катит, реализация супер! Честно признаться, лично мнев студенчестве, голод "Snickers" редко удавалось победить. И кто сказал, что им ("Snickers") можно его победить, а если копаться в истории, то по-моему народ любил, любит и будет любить КОЛБАСУ!
Да, сделано классно. ББДО - молодцы.
А еще вызывает восхищение упорство компании Марс, уже почти 15 лет продвигающей Сникерс, как способ перекусить. Очень удивлюсь, если у них получится вытеснить бутерброд с колбасой.
заигрывания с ЦА приёмами имитирующими стили и мысли ЦА почти всегда выглядят фальшиво и вызывают недобрую ухмылку типа "ну ну".
может быть стоило предоставит свободу творчества "уличным художникам"?
2 Александр Филюрин
Сникерс едят больше марса. Компании Марс удалось, то что им хотелось. А всё из-за того что они не рекламировали скникерт как просто батончик с нугой и орехами внутри(Так они марс рекламировали). И на рынке молодёжной продукции перекусить он делит первое место с разного вида йогуртами! Марс крассавчики.
2 Роман Белов
Среди сладкой продукции компании "Марс" и может, а как же снеки, кириешки, подорожники. Их студенты жуют куда в больших количествах. Сладкое всегда остаеться сладким, а значит "к чаю". Имхо.