Новый имидж "Ренессанса"

"Ренессанс Страхование" в третий раз за три года меняет бренд. Владелец компании Борис Йордан потратит на продвижение западных ценностей в России $5 млн.

 

"Ренессанс 1"

"Ренессанс 2"

"Ренессанс 3"

 

На прошлой неделе на шести телеканалах — "Первом", НТВ, СТС, Ren TV, Euronews и "Спорте" — появились новые рекламные ролики "Ренессанс Страхования". Короткие имиджевые клипы, которые завершаются словами "Ренессанс Страхование. Цени достигнутое" озвучивает Владимир Познер.

В июле в Москве, Петербурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и других городах-миллионниках появятся рекламные щиты компании, а позднее — макеты в СМИ, рассказала директор по маркетингу "Ренессанс Страхования" Ольга Ослон. В новые корпоративные цвета — фиолетовый и салатовый (вместо оранжевого и серого) — окрасился веб-сайт страховщика. Вторая часть акции пройдет в сентябре-октябре, и общие затраты на ребрендинг, по словам Ослон, составят $5 млн.

Новая имиджевая концепция соответствует слогану компании — "Цени достигнутое", уверяет гендиректор "Ренессанса" Николай Клековкин. "Ренессанс Страхование" — компания для успешных людей, которые берегут свои ценности: берут ипотеку, используют материнский капитал, покупают дорогие машины, объясняет он. Целевая аудитория страховщика, по его словам, "верхняя часть среднего класса".

"Использование в рекламе голоса Познера, который олицетворяет западные ценности и опыт, — хороший ход, полагает исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец. Но он не понимает, почему "Ренессанс" запускает кампанию летом, в сезон отпусков.

"Параллельно с изменением внешних атрибутов бренда совершенствуется вся система коммуникации и точки соприкосновения с клиентом, - сказала Ольга Ослон, - мы стремимся к тому, чтобы представитель компании стал для клиента личным риск-менеджером, финансовым консультантом, который не просто собирает страховые взносы, но и несет как профессионал ответственность за благополучие своего клиента".

Состав творческой группы:

Разработка и воплощение фирменного стиля: Дизайн-студия "Парк"
Видео: Instinct

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Это что, игра "найди лишний элемент?". Бампер - машина, я - рука, здоровье - каска, дом - тапки! Кувшин лишний!
  2. 23.06.2006 11:37 | Андрей Ульянов
    Слабенько, никакого креатива =( Схожую рекламу видел у страховой компании "Универсальная", работающей на украинском рынке.
  3. 23.06.2006 11:39 | Евгений Сыпчук
    Цифры конечно внушительные, но на что их потратили? На вот эти невнятные рисунки? Что же вошло в 5 млн. долларов потраченных на рекламную кампанию?
  4. 23.06.2006 11:40 | Жанна Ефремова
    Очень похоже на новый имидж S7 tour
  5. 23.06.2006 11:42 | Вячеслав Видяпин
    с Бенетоном можно легко спутать!
  6. 23.06.2006 12:03 | Жанна Ефремова
    Видео гораздо лучше фирменного стиля. Инстинкт на высоте. Слоган отличный.
  7. Сразу на ум ришла S7 tour. Не оригинально, не ново. И Познер со своим солидным имеджем не вписывается! А листик для чего??? Типа сердце?
  8. 23.06.2006 13:22 | Жанна Ефремова
    2 Стрельникова Евгения Познер хороший образ. Умный, программу времена ведёт, вроде не обманет
  9. Жанна Ефремова См. биографию Познера, может, догодаешься, о чем я
  10. 23.06.2006 15:29 | Жанна Ефремова
    2 Евгения Стрельникова Сделай милость, скажи о чём ты.
  11. Нет. Профессиональная корректность.
  12. 23.06.2006 17:22 | Даниил Чудинов
    Слоган "it's my life" звучит как песня :-)
  13. А эта песня была в рекламе ТАМПОКСА
  14. 26.06.2006 12:34 | Евгений Беляев
    "Ренессанс 2" На свете много домов, но есть еще Дом2 А вот про крестики-нолики отлично запоминается На мой взгляд, неплохая реклама
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ