Искривленная реальность в рекламе нового Smirnoff Citrus Twist
Если кто-то и говорит, что реклама алкогольных напитков может привести к их чрезмерному потреблению, эти слова не о рекламной кампании Smirnoff.
Известный водочный брэнд работает на стиль и имидж, при этом реклама Smirnoff всегда отличается особым креативом, что часто отмечают на различных фестивалях. Заслуженные награды и лояльность потребителей к марке — это прекрасный результат работы креаторов.
Выход ароматизированной цитрусом водки Citrus Twist сопровождался печатной рекламой в желто-зеленых тонах. Слоган "Наслаждайся своей исключительностью" должен привлечь соответствующую аудиторию — тех, кто не любит быть как все.
С зеленым наверное переборщили немного, но в целом довольно эстетично. Единственное, приходиться задумываться, каких результатов можно добиться, приняв "SMIRNOFF" Citrus Twist. Прямо не пойдет ни в том, не в другом принте, это однозначно! Хорошо это или плохо, тоже сразу затрудняюсь сказать. Хотелось бы заметить, новую модную тенденцию ко всему "закрученному", "TUBORG" TWIST напимер, или "Сheetos"
отлично. стиль, цвета, персонажи, композиции. правильный такой, галюциногеносодержащий посыл. для тех, кто пробовал многое. "возвращайтесь, так сказать, к водочке с цитрусом! вставит так, что мало не покажется!"..и прекращайте там..с грибочками да марочками.