Дизайн-лаборатория Ostengruppe завершила разработку рекламной кампании в поддержку выхода на рынок нового издания Группы Эксперт — журнала о личных финансах D' (Д-штрих). В рамках проекта были разработаны основное послание, телевизионный и радио-ролик, билборды, макеты в прессу, а также серии открыток для распространения в местах большого скопления людей (рестораны-кафе, магазины, салоны красоты в г Новосибирске и т. д.)
Современный, модный журнал о финансах, о личных финансах. Модная одежда, аксессуары — вещи личные. Здесь и нашлась одна из точек соприкосновения. Модели в реальной одежде, в реальном городе, "фрики" — неотъемлемая часть городской культуры, яркие и заметные персонажи не оставят без внимания ни в реальности, ни на открытке. Последним, кстати, предписывается архи-важная роль расширения охвата потенциальной аудитории. Итоговый комплект собранных картинок складывается в единую серию.
Дамочки в рекламе вызывают только негативные ощущения! Неважно что фрики, человек оценивает чаще то что видит, при этом не читает комментарии к рекламе.
имхо я не стал бы приобретать этот журнал, просто было бы не приятно брать в руки журнал ориентированный на фриков!
..вот странно, почему слово freak (урод) приобрело положительное значение? почему персонажи явно неадекватные подаются (продаются) как привлекательное и модное явление? и какой разговор "о личных финансах" возможен с подобными существами?
так получается, когда толком не понятые и неосмысленные тенденции западной поп-культуры криво копируются московскими creatiffhead'сами.
скоро как и на голландском TV нас ждут программы с ведущими-даунами. видимо.