Долой бытовое рабство!

Отдел рекламы и общественных связей компании КУХНИСТРОЙ разработал презентационные пакеты для товаров, приобретенных в торговом центре.

 

Пакеты размером 61*42*24 см способны выдержать всевозможные товары для кухни — посуду, мелкую бытовую технику, светильники и т. д.

На данный момент разработано два варианта бумажных пакетов от компании КУХНИСТРОЙ. На одном изображен обнаженный мужской торс, на другом — женский. Открытые части тела прикрывают фартуки компании со стильным и продвигаемым компанией слоганом — "Долой бытовое рабство!"

Новые пакеты сделаны исключительно для ключевых клиентов самого большого магазина кухни. По итогам распространения первой партии, установлено, что пакеты не шокируют, а наоборот привлекают позитивное внимание окружающих. Даже учитывая, что некоторые люди, возможно, будут стесняться появиться с пакетом в городе, отдел маркетинга и внешних связей компании принял решение запустить в производство пакеты с подобным дизайном.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 20.06.2006 23:49 | Николай Иванов
    Оригинально! На нашем рынке подобных пакетов еще не было! Думаю эту идею быстро перехватят другие предприятия!
  2. 21.06.2006 00:44 | Иван Жирнов
    Слоган оригинальный, очень подходит для товаров КУХНИСТРОЙ.
  3. Отличный маркетинговый ход, запоминаемость торговой марке обеспечена, наглядная реклама привлечет новых покупателей!
  4. 21.06.2006 02:33 | Федор Сумкин
    Странновато, что же в руках у нарисованных торсов? Или это за ноги они держаться, чтоб не упасть?
  5. 21.06.2006 20:14 | Андрей Гульнев
    Было бы классно если бы фартуки на пакетах были реальные, и их можно было бы отвязать от пакетов и использовать отдельно)) по назначению )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ