По заказу Департамента природопользования и охраны окружающей среды при правительстве Москвы агентство МУВИ создало социальные ролики "Покормите птиц" и "Оставьте машину!".
"Покормите птиц"
"Оставьте машину!"
Эти ролики победили в номинации "Экология" VI московского фестиваля социальной рекламы.
"По заказу Департамента природопользования и охраны окружающей среды при правительстве Москвы" - ясно.
термин "социальнй" так, похоже, и останется в сознании всех причастных (но глубоко незаинтересованных) лиц синонимом "минимальнобюджетно" и "черезнепонятнокакойорган" сделано. На том и стоять будем.
предлагаю продолжить не менее актуальными: "не ругайтесь матом!", "бросайте мусор в урны", "не ходите по газонам!" и т.п.
2Мошкин Артём
Что то не пойму не довольства?
Очень радует уже тот факт, что проблеме окружающей среды НАЧАЛИ уделять внимание не только на словах, а и на деле!
2Николай Иванов
Если действительно будет продолжение и в социальную рекламу начнут вкладывать большие деньги (соответственно качественный уровень рекламы возрастет), то это хорошо. Но я думаю это разовая акция, возможно к чему то приурочена.
to Николай Иванов
в том и дело, что не начнут и не продолжат. когда подобные "инициативы" спускаются сверху (как правило исходя из совсем не социальных задач), тогда и получается подобное.. Вы правильно думаете, что это разовая акция, ко всему прочему никого и ни к чему не обязывающая и уж точно НЕ РАБОТАЮЩАЯ.
to Николай Иванов
в том и дело, что не начнут и не продолжат. когда подобные "инициативы" спускаются сверху (как правило исходя из совсем не социальных задач), тогда и получается подобное.. Вы правильно думаете, что это разовая акция, ко всему прочему никого и ни к чему не обязывающая и уж точно НЕ РАБОТАЮЩАЯ.