"МУВИ" выступило за экологию

По заказу Департамента природопользования и охраны окружающей среды при правительстве Москвы агентство МУВИ создало социальные ролики "Покормите птиц" и "Оставьте машину!".

"Покормите птиц"

"Оставьте машину!"

 Эти ролики победили в номинации "Экология" VI московского фестиваля социальной рекламы.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.06.2006 12:40 | Артём Мошкин
    "По заказу Департамента природопользования и охраны окружающей среды при правительстве Москвы" - ясно. термин "социальнй" так, похоже, и останется в сознании всех причастных (но глубоко незаинтересованных) лиц синонимом "минимальнобюджетно" и "черезнепонятнокакойорган" сделано. На том и стоять будем. предлагаю продолжить не менее актуальными: "не ругайтесь матом!", "бросайте мусор в урны", "не ходите по газонам!" и т.п.
  2. 21.06.2006 00:05 | Николай Иванов
    2Мошкин Артём Что то не пойму не довольства? Очень радует уже тот факт, что проблеме окружающей среды НАЧАЛИ уделять внимание не только на словах, а и на деле!
  3. 2Николай Иванов Если действительно будет продолжение и в социальную рекламу начнут вкладывать большие деньги (соответственно качественный уровень рекламы возрастет), то это хорошо. Но я думаю это разовая акция, возможно к чему то приурочена.
  4. 21.06.2006 02:45 | Федор Сумкин
    "Оставьте машину!" Желательно открытой в неохраняемом и малолюдном месте!
  5. 21.06.2006 09:05 | Артём Мошкин
    to Николай Иванов в том и дело, что не начнут и не продолжат. когда подобные "инициативы" спускаются сверху (как правило исходя из совсем не социальных задач), тогда и получается подобное.. Вы правильно думаете, что это разовая акция, ко всему прочему никого и ни к чему не обязывающая и уж точно НЕ РАБОТАЮЩАЯ.
  6. 21.06.2006 09:06 | Артём Мошкин
    to Николай Иванов в том и дело, что не начнут и не продолжат. когда подобные "инициативы" спускаются сверху (как правило исходя из совсем не социальных задач), тогда и получается подобное.. Вы правильно думаете, что это разовая акция, ко всему прочему никого и ни к чему не обязывающая и уж точно НЕ РАБОТАЮЩАЯ.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ