"Билайн" запустил рекламную кампанию тарифа "Семья"

"Семья"

ОАО "Вымпелком" запустило в эфир федеральных телеканалов новую рекламную кампанию тарифного плана "Семья" сотового оператора "Билайн".

С 15 июня оператор подготовил целую линейку новых тарифных планов с расчетами в привычной валюте — рублях.

Тариф семья предоставляет скидку 50% на все местные звонки внутри сети "Билайн", а значит — возможность общаться с близкими в два раза больше.

Исходя из этого была агентством BBDO Moscow была разработана творческая концепция "раздвоения". Продакшен осуществлен студией "Базелевс", в качестве режиссера выступил Лео Габриадзе.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 21.06.2006 00:17 | Николай Иванов
    Семья пчелок! Молодцы, не отступают от своего фирменного стиля!
  2. 21.06.2006 01:25 | Андрей Ульянов
    Может я ошибаюсь, но родители выглядят лет на 10 старше своего сына, если это действительно семья...
  3. 21.06.2006 02:15 | Федор Сумкин
    После рекламы "Билайн" "два-два-два", даже не вериться что у них может получиться хорошая реклама! Теперь у меня только предвзятое отношение и к компании и к всему что с ней связано.
  4. 21.06.2006 02:50 | Федор Сумкин
    Такую рекламу без звукового комментария смотреть строго запрещено, ничего не понятно, что в принципе можно сказать и про любую другую рекламу...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ