- 1024px
- 1280px
"Билайн" запустил рекламную кампанию тарифа "Семья"
"Семья" |
С 15 июня оператор подготовил целую линейку новых тарифных планов с расчетами в привычной валюте — рублях.
Тариф семья предоставляет скидку 50% на все местные звонки внутри сети "Билайн", а значит — возможность общаться с близкими в два раза больше.
Исходя из этого была агентством BBDO Moscow была разработана творческая концепция "раздвоения". Продакшен осуществлен студией "Базелевс", в качестве режиссера выступил Лео Габриадзе.
Обсуждаем
Семья пчелок! Молодцы, не отступают от своего фирменного стиля! Может я ошибаюсь, но родители выглядят лет на 10 старше своего сына, если это действительно семья... После рекламы "Билайн" "два-два-два", даже не вериться что у них может получиться хорошая реклама! Теперь у меня только предвзятое отношение и к компании и к всему что с ней связано. Такую рекламу без звукового комментария смотреть строго запрещено, ничего не понятно, что в принципе можно сказать и про любую другую рекламу...