- 1024px
- 1280px
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»: супермаркет «Турне» предлагает своим покупателям померяться чеками
В супермаркете «Турне» прошла акция-конкурс «Самый длинный чек». Покупатель приходит в магазин, покупает продукты, а на выходе у него (и даже у нее) линейкой замеряют длину чека. Каждую неделю подводятся итоги, и обладатель самого длинного чека получает тележку, доверху наполненную продуктами.
Ну а для того, чтобы привлечь покупателей в магазин, была проведена поддерживающая акция: на улицах города были «посажены» деревья, на которых росли апельсины, яблоки, виноград и даже курица и рыба.
Кроме этого Рекламная группа придумала идею наружной рекламы, а воплотил ее «Турне» — своими силами.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru