Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»: супермаркет «Турне» предлагает своим покупателям померяться чеками

В супермаркете «Турне» прошла акция-конкурс «Самый длинный чек». Покупатель приходит  в магазин, покупает продукты, а на выходе у него (и даже у нее) линейкой замеряют длину чека. Каждую неделю подводятся итоги, и обладатель самого длинного чека получает тележку, доверху наполненную продуктами.

Ну а для  того, чтобы привлечь покупателей в магазин, была проведена поддерживающая акция: на улицах города были «посажены» деревья, на которых росли апельсины, яблоки, виноград и даже курица и рыба.

Кроме этого Рекламная группа придумала идею наружной рекламы, а воплотил ее «Турне» — своими силами.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ