Забейте мяч в футбольную остановку

Агентство Propaganda (Сан Паулу) оказало рекламную поддержку бразильской сборной производителями лимонада Guarana Antarctica.

В преддверии Чемпионата Мира по Футболу рекламодатели не упускают возможности использовать спортивную тематику. Производители техники продают телевизоры, на которых футбол нужно смотреть. Производители одежды и обуви рекламируют вещи, в которых в футбол нужно играть. Пиво преподносится как обязательный атрибут просмотра матча. Но не отстают и брэнды безалкогольных напитков.

Бразильский лимонад Guarana Antarctica (PepsiCo), официальный спонсор бразильской сборной, рекламируется оригинальным способом. Автобусные остановки стилизовали под футбольные ворота, а внутри разместили постеры с пожеланием победы команде Бразилии.

Guarana Antarctica — это сладкий газированный напиток, вызывающий эффект, похожий на потребление кофеина. Однако Guarana Antarctica менее вредный. Производители планируют увеличивать поставки лимонада в Европе и США. Сейчас напиток более всего популярен в Бразилии.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ