- 1024px
- 1280px
Олег Лапшин
Тип: Член жюри Имя: Олег Лапшин Компания: Grey Город: Москва Немного о себе: Креативный директор, Grey Moscow
РЕКЛАМНАЯ БИОГРАФИЯ
Олег Лапшин родился в 1961 г.
1983 г. – закончил биологический факультет МГУ, защитил кандидатскую диссертацию.
1989 г. – закончил факультет киноведения и кинокритики ВГИКа.
1994-1995 гг. – копирайтер в РА «Пигмалион».
1995-1996 гг. – копирайтер РА New Generation Studio.
Январь 1997 г. – старший копирайтер РА Bates VIAG Saatchi& Saatchi.
Ноябрь1997 г. – январь 2001 г. - исполнительный креативный директор РА Grey Worldwide Russia. Клиенты: Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil)
Январь-июнь 2001 г. – креативный директор РА «Приор». Основные клиенты: Panasonic, Benckiser, Balkanfarma.
Июль 2001 г. – июнь 2004 г. – креативный директор РА D'Arcy Ukraine. Основные клиенты: UMC, Coca-Cola, Western Union, J-Tech.
Сейчас – креативный директор Grey Worlwide Moscow.
Член жюри Golden Drum (2000), Киевского международного фестиваля (2002), Московского международного фестиваля (2002), Минского фестиваля «Евролиния» (2003).
1. Что такое «хорошо», а что такое «плохо» в рекламе?
Реклама – бизнес. Поэтому «хорошо» – увеличение продаж (в отдельных случаях знания марки или лояльности) при минимальных медийных расходах. А в современном мире для того чтобы этого достичь, нужная свежая, яркая и действительно Большая идея. «Плохо» – когда реклама оказывается хуже бренда.
2. Что дает молодым, а что зрелым агентствам участие в фестивалях рекламы?
И тем, и другим – одно и тоже. Существуюшие клиенты получают еще одно потверждение того, что они выбрали правильное агентство. Новые клиенты понимают, в какое агентство им нужны обращаться. А лучшие кадры на рынке – куда идти работать.
3. Рекламное агентство – это хорошо отлаженный механизм или общее рабочее место ярких индивидуальностей?
В случае креатива, конечно, ярких индивидуальностей. Генетика там необычайно важна. Но большие агентства могут успешно работать только в том случае, если все отделы работают вместе как отлаженный механизм.
4. Что умеет идеальный заказчик?
Почти все :) И прежде всего – рисковать. Как известно, по законам аэродинамики шмель летать не может. Однако летает. Потому что не говорит «это невозможно» или «так никто не делал», а берет и летит.
5. Какой своей фестивальной победой вы больше всего гордитесь?
Наверное, принтом для Western Union. Он был чисто копирайтерским, а таким работам редко дают золото. Однако случилось. И клиент – всемирно известный, со строгими гайдами, что делало победу еще ценнее.
6. На что вы в первую очередь обратите внимание, оценивая конкурсную работу?
На идею. Потом еще раз на идею. И после этого на идею. Фестиваль очень правильно называется :)
7. Продолжите фразу: «Очень радует, когда…»
Появляются молодые и талантливые, которые дадут прикурить мировой рекламе. |