Неухоженные деревянные ноги

В Индонезии агентство JWT, Jakarta провело необычную рекламную кампанию. Основание дерева было украшено обувью огромных размеров, при этом ствол дерева выглядел как нога. Необычные конструкции привлекали внимание прохожих, которые для удовлетворения собственного любопытства могли прочитать надпись на табличке, оформленной в виде браслета на ноге.

Надпись на кулоне браслета: "Даже самая стильная обувь не выглядит хорошо на ногах с сухой и огрубевшей кожей. Lux - шелковое увлажнение".

Творческая группа:

Advertising Agency: JWT, Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Juhi Kalia
Creative Director: Pingkan Rarunmangkay
Art Director: Imelda Untoro
Copywriter: Felicia Sie
Producer: Dimas Fajar
Production: Hadi Ramdhan, Lies Yuwono, Heru Daryanto, Arifin Sutedja


Текущий: 5 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 08.05.2008 09:50 | Бирюков
    1. Ноги дали дуба.
    2. Как бы мне рябине к дубу перебраться?
  2. 08.05.2008 11:55 | Ира
    Уверена - это очень эффективная реклама! 100% запомнится )))
  3. 08.05.2008 12:36 | тося
    офигенно!Затраты минимальные, а запоминаемость будет по максимуму.
  4. 08.05.2008 16:43 | ЮЮ
    за идею 5 баллов
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ