В Индонезии агентство JWT, Jakarta провело необычную рекламную кампанию. Основание дерева было украшено обувью огромных размеров, при этом ствол дерева выглядел как нога. Необычные конструкции привлекали внимание прохожих, которые для удовлетворения собственного любопытства могли прочитать надпись на табличке, оформленной в виде браслета на ноге.
Надпись на кулоне браслета: "Даже самая стильная обувь не выглядит хорошо на ногах с сухой и огрубевшей кожей. Lux - шелковое увлажнение".
Творческая группа:
Advertising Agency: JWT, Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Juhi Kalia
Creative Director: Pingkan Rarunmangkay
Art Director: Imelda Untoro
Copywriter: Felicia Sie
Producer: Dimas Fajar
Production: Hadi Ramdhan, Lies Yuwono, Heru Daryanto, Arifin Sutedja