Домик раздора от ZERO Headline Advertising

При разработке корпоративного стиля Российско-финское охранное предприятие "Турватиими-Балтика" едва не получило логотип финских конкурентов. 

Компания "Турватиими-Балтика", появившаяся на рынке Петербурга в апреле 2005 года, для вывода на массовый рынок услуги пультовой охраны, запланированный на май 2006 года, обратила взор в сторону рекламных агентств - дабы заказать в одном из них разработку фирменного стиля для своего охранного предприятия.

Работы "в сжатые сроки" выполнялись ZERO Headline Advertising. Таким образом, "Турватиими-Балтика" получила фирменный стиль и оперативно подготовила к запуску традиционную полиграфическую продукцию - были заказаны  тиражи буклетов, стикеров, бланков, визиток…

"Все было хорошо, пока не приехали наши финские партнеры, которые, увидев разработанный Zero фирменный стиль, поставили нас в известность, что наш будущий логотип не просто напоминает логотип другой компании, а является точной копией логотипа прямого конкурента - финской охранной фирмы", - комментируют в "Турватиими-Балтика".

По его словам, "глупо было бы полагать, что наши специалисты, обнаружив знак КОНКУРЕНТА, причем тоже финского, именно его решили потырить".

"Скорее нас следует упрекнуть, что мы не провели должную работу с аналогами и не выявили подобный знак. Но еще более справедливо сделать этот  упрек маркетинговой службе самого предприятия и маркетингового агентства, нанятого для продвижения - того агентства, которое нам поручило эту работу, и написало программу позиционирования и маркетинговый план", - добавляет Сергей Ушан.

Как рассказал креативный директор Zero, заказчик, отвергнув первоначально принятый знак и "обидевшись", отверг и все альтернативные варианты, над которыми работа велась в течение трех недель. "Как мне сообщили партнеры из агентства, работа по проектированию знака, альтернативного нашему, - с изображением котенка - была выполнена другим дизайнером за сутки", - добавляет он.

 

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. Где-то я это уже видела, только не улыбку, а животное... Верблюд кажется...Кемел что-ли? (ГИ-ГИ)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ