- 1024px
- 1280px
Студия "Два товарища" разработала логотип и фирменный стиль для агентства FUN communication
В качестве знака используется шрифтовая композиция из букв первого слова названия компании, которое легко считывается и запоминается.
Лаконичное решение логотипа дополняется цветовой гаммой. В знаке и деловой документации может использоваться три цветовые гаммы - красная, зеленая и синяя, что позволяет варьировать стиль - от креативного до строгого делового.
Обсуждаем
История про то, как на основе неплохого знака не получилось хорошего стиля. Почему? Казалось бы, хороший знак предполагает адекватное развитие. "Лаконичное решение логотипа дополняется цветовой гаммой" - крайне не убедительно. "... три цветовые гаммы - красная, зеленая и синяя, что позволяет варьировать стиль - от креативного до строгого делового..." - ничем необоснованная отписка. Жаль, знак очень неплох. Чем то напоминает недавнюю работу Chermaeff & Geismar. Они тоже "два товарища"))))