Львов…Волноваха…Артемовск…Ковель…life:)

Телекоммуникационные вышки, антенны, карты Украины уже стали своеобразными символами увеличения покрытия мобильных операторов. Это, может быть, и логично, но слишком прагматично, схематично, неинтересно и скучно.

"Города"

"Имена"

Поэтому "Астелит" поставил перед Компанией Идей задание тонко и со вкусом, в стиле life:), рассказать нынешним и потенциальным абонентам о постоянном динамичном расширении покрытия мобильного оператора life:).

Исходя из того, что покрытие определяют два показателя − географический и "человеческий", команда "Аделл" + "Астелит" решила создать два ролика, отображающих каждый из них по отдельности.

Сказано − сделано! Два эмоциональных, по-домашнему теплых ролика, вместо схем, графиков роста и масштабов, показывают обычные лица людей из разных городов Украины, объединенных сетью life:). Главной креативной идеей роликов является детская игра "в слова", по правилам которой каждый следующий участник называет слово,  начинающееся на последнюю букву слова, названного предыдущим игроком. Первый ролик, в котором абоненты life:) играют "в города", символизирует рост географического покрытия оператора. А увеличение абонентской базы обыгрывает второй ролик, в котором показана игра "в имена".

Ирина Бойко, эккаунт-директор Компании Идей "Аделл":
"Работая над роликами, мы задались целью уйти от непроизвольно сложившихся стандартов роликов, информирующих о расширении покрытия. Я считаю, нам это удалось, как нельзя лучше. Мы создали теплые ролики, передающие одновременно эмоциональность бренда и объективные показатели роста сети оператора".

 

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ