Рекламное агентство «Й» разработало имиджевый плакат для продвижения новой клиники пластической хирургии «Композит», в которой будет предоставлятся также услуга лазерная эпиляция отзывы о которой можно прочитать на сайте. Плакат стал первым в серии, над которой агентство работает в данный момент.
Идея, как данного плаката, так и всей последующей серии, построена на метафоре-аналогии между представителями животного мира и человеком.
«Мы попытались предположить, чего могло бы не хватать некоторым животным из того, чем обладают другие представители фауны. В итоге получилось представление о том, как могло бы выглядеть одно животное, если позаимствовать «недостающие элементы» у другого. Пингвину – павлиний хвост! Клиенты клиники, с помощью высококлассных специалистов, также могут придать своему образу желаемые черты», - пояснили в агентстве.
Определённая доля юмора, по словам представителей РА «Й», должна усилить впечатление и работать на запоминаемость образа.
Реклама призвана обратить на себя внимание широких слоев населения. «Поэтому образ был выбран наиболее яркий и в какой-то степени провокационный, тем более если вспомнить, что речь идет о такой сдержанной сфере, как пластическая хирургия», - говорят в агентстве.
Реклама новой клиники пластической хирургии должна разрушить стереотип о том, что эти услуги могут позволить себе лишь избранные.
Творческая группа:
дизайнер – Пётр Кузнецов
креативный директор – Никита Рубцов
Вот это и пугает в пластической хирургии - что тебе приляпают что-нибудь чужеродное! Такая реклама не привлечет клиентов, а распугает. Юмор в рекламе - это хорошо, но она должна продавать как бы...
05.05.2008 13:18 | Бирюков, Горький
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в павлине.