19.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 05.05.2008
«Холидей» поглощает «Солнечные продукты»
«Холидей» поглощает «Солнечные продукты»
Все дело в балансе
Все дело в балансе
Установкой управляют по Интернету
В Харбинском политехническом университете запущена 350-килограммовая установка для нанесения сверхпрочных покрытий методом микроплазмы. В Китай она доставлена из Новосибирска, и новосибирские специалисты намерены контролировать работу единственной в мире установки через компьютерную сеть Интернет
Первой стала «Калинка»
Первый социальный сиротский приют открылся в Новосибирске
У нас
Как работает наружная реклама
Реклама помогает продвигать бизнес, и об этом сегодня знают все. Реклама может раздражать, казаться навязчивой, ненужной и утомительной. Тем не менее, аналитики просчитали эффективность рекламных проектов разного масштаба и пришли к выводу, что огромные вложения на все виды наружной рекламы окупаются за небольшой промежуток времени.
Смесь пингвина и павлина от РА "Й"
(3)
Рекламное агентство «Й» разработало имиджевый плакат для продвижения новой клиники пластической хирургии «Композит». Плакат стал первым в серии, над которой агентство работает в данный момент.
Fresh FM: и рыба, и мясо
(3)
Первый ресторан новой сети Fresh FM недавно открылся в центре Петербурга. Идея проекта состоит в том, чтобы создать сеть ресторанов, ориентированных на определенную целевую аудиторию - офисных служащих.
ВТБ готовит клиентов к росту
Рекламное агентство «Родная речь» разработало серию роликов для банка ВТБ под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста».
Береги голос — пригодится на "Евро"
(1)
В России стартовала новая рекламная кампания Coca-Cola, посвященная предстоящему Чемпионату Европы по футболу.
Genser готов возить клиентов на себе
(1)
Креативные снайперы Nevolin разработали имиджевую рекламную кампанию для группы Genser.
У них
Снотворное нового поколения…
(1)
«Подушки Mbellish настолько удобны, что вы засыпаете мгновенно» — утверждает плакат от индийского отделения агентства Saatchi & Saatchi.
Лягушки VS пауки. Кто победит?
(3)
Более действенного плаката в защиту лягушек и не представишь!
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ