Компания Intendis подвела итоги тендера на проведение рекламной кампании средства от акне "Скинорен-Гель". По результатам конкурса разработка креативной концепции и размещение рекламы препарата в федеральной прессе было поручено РА AVIATOR.
Разработанная коммуникация строится на противопоставлении двух контрастных образов: печальной "серой мышки" и "дерзкой кошки". Быть в тени своих подруг или ослеплять красотой? Жить в состоянии постоянного страха, не зная, когда на лице появится новый прыщик, или быть хозяйкой своей жизни и играть по своим собственным правилам? - "Скинорен гель" поможет сделать правильный выбор.
Концепция отражает стремление каждой женщины, столкнувшейся с проблемами кожи и вынужденной играть совсем иную роль, нежели ей хотелось, стать привлекательной и уверенной в себе.
Период рекламной кампании - весна и осень 2008 г.
Состав творческой группы
РА AVIATOR
Руководитель творческой группы - Александр Нефёдов
Копирайтер - Екатерина Харитонова
Дизайнер - Сергей Скрыпник
Менеджер по работе с клиентами - Любовь Колесникова
Intendis
Менеджер по маркетингу - Ольга Трушина
Бренд-менеджер - Сергей ЕсенинИсточник: sostav.ru
Обсуждаем
25.04.2008 09:54 | 11
Прикольно! Оч хорошая работа фотографа - выражение лица до мелочей проработано
25.04.2008 10:20 | alex
а мышка тоже весьма милая
25.04.2008 10:24 | Ваше имя:
кошка какая-то совсем не дерзкая, а такая, домашняя...
25.04.2008 11:18 | Мария
Кошка напоминает продавщицу в косметическом магазине: "Вам помочь?" - излишне приторно. Мышка очень милая:)
25.04.2008 12:36 | naima
идея хорошая, а реализация какая-то слабоватая... ну разве правый образ соответствует заявлению "дерзкая кошка"??? просто милый, домашний котенок. слово "дерзкий" подразумевает кажется некоторую стервозность, самоуверенность и самовлюбленность даже... НЕТУ ЭТОГО на фото!!!
25.04.2008 13:13 | Ира
Пуговичку на рубашке "кошке" могли бы еще одну расстегнуть, а так не дерзкость...
25.04.2008 16:12 | Владимир
Реклама не цепляет.Ну,всмысле,визуально сразу цепляет.
Только потом,когда дело доходит до презентации товара все внимание гибнет.
Текст для копирайтера,как бы сказать-то...
Ну,написан был наскорую руку.Т.е такой текст мог бы и написать тот,кто ваааааааще не изучал копирайт.т.е любой потребитель,насмотревщийся рекламных блоков.
p.s. хотя,если это марка "камикадзе",призванная отвлечь на себя часть прибыли похожего товара конкурентов (т.е сбить с толку потребителя похожим выбором),в которого вложено много сил.То беру свои слова обратно. (задача выполнена)
В противном случае, такую работу копирайтера мог сделать любой.Даже клерк.
25.04.2008 16:13 | Владимир
Работа фотографа действительно хорошая.
Очень точно уловил эмоции.Молодец.