В конце мая украинцы получили ответ на вопрос "Невже натуральність зникає?"("Неужели натуральность исчезает?"), который задали завод марочных вин и коньяков "Коктебель" и Компания Идей "Аделл". Мир видит исчезновение натуральности. Теперь у нас есть таблетки вместо спорта, эмульгаторы вместо еды, нефть вместо одежды, а относительно недавно появился и порошок…вместо вина.
Рекламная кампания: "Коктебель. Країна натуральних вин" (Страна натуральных вин)
В последние годы на алкогольном рынке Украины эксперты отмечают увеличение количества вин, которые изготовлены из химического порошка-концентрата и разведенного спирта, а не из натурального виноградного сока. По статистике, только пять производителей Украины из десятков, действующих сегодня в нашей стране, продолжают выпускать вина по классической технологии. Четыре из них – крымские компании, известные уже многие годы всем ценителям качественного вина, среди которых и "Коктебель".
Чтобы обратить внимание "традиционных" производителей вина на масштабность проблемы, а также рассказать о ее существовании рядовому украинцу, завод марочных вин и коньяков "Коктебель" запустил новую широкомасштабную рекламную кампанию. Цель кампании – привлечь внимание потребителей к проблеме натуральности вин и привить культуру потребления этих традиционных натуральных напитков.
Национальная кампания стартовала в начале мая на биллбордах с вопроса-тизера "Невже натуральність зникає?" среди виноградной лозы, бабочек и стрекоз. В конце мая появился ответ на тизер – "Коктебель. Країна натуральних вин" с манящим пейзажем виноградников и соблазнительной гроздью свежего винограда. Чтобы эмоционально подчеркнуть натуральность вин "Коктебель", на биллбордах-ответах бабочки и стрекозы оживают. Благодаря выносным конструкциям они буквально порхают над виноградными полями страны Коктебель – страны натуральных вин. Ведь бабочки и стрекозы стремятся в поля, где много солнца, чистый воздух, плодородная земля и девственная природа. А значит, и вино, произведенное из урожая этих мест, отличается экологической чистотой, натуральностью и неповторимым ароматом.
Эмоциональное сообщение наружной рекламы будет поддерживаться серией материалов в прессе, с помощью которых потребителям будем показана разница между винами, приготовленными по традиционным технологиям, и винами, приготовленными из химического концентрата-порошка.
Наталия Сукач, эккаунт-директор Компании Идей "Аделл":
"Мы были поражены тем фактом, что сегодня в Украине, в стране с испокон веков развитым традиционным виноделием, большая часть торговых марок вин изготавливается порошковым способом. К тому же этот факт никак не отражен на этикетке вина или в ценовой политике. Своей рекламной кампанией ТМ "Коктебель" не только обратила внимание на эту проблему, но и дала гарантию того, что ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" производит вина исключительно по традиционной технологии. Это значит, что виноградный сок из отборного натурального винограда с близлежащих виноградников томится в бочках, перед тем как попадает на стол к потребителям. Мы хотели помочь украинцам сделать правильный выбор".