Серия роликов дает нам возможность представить, что могут думать маленькие дети об окружающем их мире. Двое друзей, младшему из которых около полугода, а старшему - полтора, встречаются на прогулке и обсуждают все, что попадается им на пути, а их мысли летают вокруг в воздушных шарах. Взрослые диалоги и ситуации остроумно и с юмором перенесены в мир детей. Несмотря на свою смелость для категории детского питания, коммуникация "Тёмы" остается милой, по-детски очаровательной и трогательной.
Кампания включает короткий ролик-интродакшен, 3 имиджевых 30-секундных ролика для каждой категории продуктов и один продуктовый 10-секундный ролик.
Как известно, съемки с маленькими детьми самые сложные. А на площадке "Тёмы" детей, средний возраст которых полтора года, было 15. Съемочная группа во главе с режиссером Maciek Wszelaki, специалистом по съемкам с маленькими детьми, провела два незабываемых дня в окружении малышей. Камера всегда была наготове, чтобы успеть поймать непредсказуемые жесты или мимику детей, а помощники режиссера применяли всю свою смекалку, чтобы спровоцировать нужное поведение малышей, которым еще сложно объснить, что же от них хотят.
Самым ярким эпизодом съемок стала сцена танцев в Клубе Тёма, где на сцене должны были танцевать как минимум 10 детей. Как оказалось, это задача не из легких - дети даже и не думали танцевать, они то разбегались, то стояли и смотрели по сторонам. В то время, как их мамы и половина съемочной площадки прыгала и танцевала за кадром, уговаривая малышей танцевать вместе с ними, дети просто стояли и с большим удивлением смотрели на странное поведение взрослых. Чтобы развеселить малышей и настроить их на танцевальный лад, съемочной группе пришлось перепробовать не один десяток песен. Опытным путем доказано - никакая детская песня не заставит двухлетнего ребенка скакать и танцевать так, как это сделает самая низкопробная попса!
Вот уже два года, как Ark Thompson погружен в мир детей - им разработана и запущена новая креативная платформа "О чем думают дети". Кампания началась серией печатных материалов, где, как всегда, в центре внимания малыш и его остроумная мысль. За это время было выпущено несколько десятков печатных макетов с детскими мыслями, разработана инстор-коммуникация, а также запущен масштабный портал о мире детей www.mir-tema.ru с поддерживающей кампанией в интернете.