Ну, Василиса, накрывай!

Рекламное агентство Young & Rubicam при участии управления маркетинга и управления продуктовых коммуникаций ВТБ 24 разработало рекламную кампанию для нового продукта банка "Кредит наличными ВТБ 24".

 

Слоган коммуникации "От сказочных условий - к реальным возможностям". Продакшн видеоролика осуществило агентство Chilli. Помимо телевизионной рекламы кампания использует такие каналы коммуникации, как печатная и наружная реклама, полиграфические материалы.

Словесная метафора о "сказочных условиях", по мнению разработчиков этой рекламы, позволяет дополнительно акцентировать внимание на преимуществах продуктов ВТБ 24.

Состав творческой группы:

Участники проекта со стороны ВТБ 24:
Евгения Ленская, начальник Управления продуктовых коммуникаций;
Александр Рукавишников, И.о. начальника Управления маркетинга;
Антон Мягков, эксперт Управления маркетинга.

Участники проекта со стороны Young & Rubicam:
Елена Туганова, account director;
Юрий Сергеев, креативный директор;
Руслан Козлов, руководитель креативной группы;
Анна Элинсон, копирайтер.

Участники проекта со стороны Chilli:
Анна Кочанова, генеральный продюсер;
Елена Киселева, продюсер;
Дмитрий Веников, режиссер;
Илья Овсенев, оператор.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.04.2008 09:32 | первый
    так и хочется сказать, "сказки все это" - вот основной посыл видео.
  2. 05.05.2008 21:05 | Ups
    Просто сказачно скучный и банальный ролик
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ