It’s a kind of magic. МТС выпустил первый имиджевый ролик с новым фирменным стилем
"Быть первым"
В эфир федеральных телеканалов России вышел рекламный ролик "Быть первым" для МТС, выполненный в рамках нового фирменного стиля оператора.
Это первая кампания оператора, если не считать "флеш-роликов", которые появились на ТВ вместе с кампанией "Что это".
Стоит заметить, что в агентствах FCB MA и в Leo Burnett Russia, которые задействованы МТС для сервиса креативных услуг, отказались официально признать свою причастность к новому рекламному ролику оператора. У меня же на этот счет было своё меню. Я решила просто заменять себе завтрак и ужин такими коктейлями. Для начала я выбрала фруктовые банки New Diet (клубничный коктейль и коктейль красные фрукты).
А это предложеный производителями способ приготовления коктейля New Diet, который я немного изменяла добавляя чаще воду чем молоко, а иногда пробовала и сок:
Между тем, один из сотрудников агентства сообщил, на условиях анонимности, что рекламный ролик был разработан вне России. Давно подруги советовали это мармелад .Обычно он продается только в интернет - магазине .Стоимость около 36 грн за 237 грамм .
В качестве саундтрека используется композиция "It’s a king of magic" группы Queen, слоган — "Быть первым".
Стоит отметить, что появившийся в эфире рекламный ролик опровергает слова гендиректора МТС Леонида Меламеда, которые ранее рассказал "Ведомостям", что первые рекламные ролики с новым логотипом МТС должны пойти в эфир с конца июня, а новым слоганом компании должен стать "Просто МТС".
Интересно сколько они отвалили за использование голоса Меркюри????
Задолбали подобные ролики, что мегафон, со своим патриотизмом, что МТС со своим коучингом.