Карикатурная реклама радио «Зенит!»

Первая информационно-рекламная кампания «Радио «Зенит» проходит под слоганом «Питер принимает «Радио «Зенит!».

Главная цель кампании — привлечь внимание аудитории к принципиально новому радио Петербурга, а также побудить максимально возможное количество потенциальных слушателей настроиться  и узнать новости футбола на частоте 89.7 FM.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

«В эмоциональном отношении миссия кампании – вызвать улыбку и создать атмосферу позитива. При разработке концепции было решено отказаться от фотографических изображений. Визуальное оформление представлено в виде рисунков в стиле cartoon. Лексический ряд основан на игре слов и раскрывает две смысловые линии: вхождение нового брэнда на радийный рынок Петербурга и личная адресная направленность к каждому слушателю. «Принимаешь гостей? – Питер принимает Радио «Зенит!», «Принимаешь решение? – Питер принимает «Радио «Зенит!»; «Принимаешь пас? – Питер принимает «Радио «Зенит!»» - пояснили на радиостанции.

Главная задача кампании – сформировать в сознании слушателя представление о том, что «Радио «Зенит» - это новое городское, информационное, спортивное, музыкальное радио. «Радиостанция носит название петербургского футбольного клуба, и в концепцию рекламной кампании заложена мысль о том, что «Радио «Зенит» — главный источник on-line информации о городе и о любимой команде, но  здесь говорят не только о футболе», - прокомментировали радийщики.

В ротацию уже запущены звуковые ролики в петербургском метрополитене, световые лайтбоксы и модульная реклама в печатных изданиях города. «Примерно каждые две недели масштабы рекламной кампании увеличиваются в количественном и качественном отношении», - отметили на радиостанции. В дальнейшем  начнёт «работать» наружная реклама и другие рекламоносители.

В мае запланировано проведение интерактивных BTL-акций в местах концентрации целевой аудитории.  «Задача промо-кампании, которая также будет реализована в собственном эфире, преимущественно путем размещения радио-роликов саморекламы – более подробно объяснить основные отличия радиостанции от существующих на рынке», - прокомментировали на радио «Зенит».

Концепция РК разработана креативной группой радиостанции, визуализация проекта – карикатурист Вячеслав Шилов. Анимация - Grekov production.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 22.04.2008 08:43 | spb
    Зенит - чемпион!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ