Стартовала рекламная кампания автомобиля LADA Kalina универсал, разработанная коммуникационным агентством Barkstel. Лицом бренда LADA Kalina стал финский актер Виллэ Хаапасало, хорошо известный российским зрителям по фильмам «Особенности национальной охоты», «Кукушка».
Выбор Виллэ объясняется не только его популярностью в России, но и тем, что он уже много лет ездит на автомобилях LADA и в России, и в Финляндии. Новая рекламная кампания LADA Kalina универсал разработана коммуникационным агентством Barkstel, выигравшим тендер на креативное обслуживание сразу двух брэедов компании АВТОВАЗ - LADA Kalina и LADA Priora.
Рекламная кампания LADA Kalina с участием Виллэ Хаапасало и слоганом «LADA Kalina. Моя машина» включает рекламу на федеральных телеканалах (Первый и НТВ), наружную рекламу, модули в прессе, рекламу в Интернет, масштабную BTL-кампанию в регионах. Разработанный Barkstel креатив позволяет наглядно продемонстрировать потребительские свойства автомобиля LADA Kalina, благодаря которым он может считаться универсальным городским автомобилем.
Второй флайт рекламной кампании LADA Kalina намечен на осень 2008 года.