- 1024px
- 1280px
29 мая 2008 года состоится четвертая Церемония «След в рекламе»
«След в рекламе» - это персональная премия, которой награждаются люди, внесшие свой весомый вклад в развитие украинского рекламного рынка. Это награда для тех, кто в чем-то стал первым, был и остается лучшим, а значит, достоин благодарности украинского рекламного сообщества.
Премия «След в рекламе» - это своеобразный украинский рекламный «Оскар» за вклад в искусство». Она может присуждаться лауреату только один раз и является пожизненной наградой, знаком отличия для ее лауреата.
Согласно регламенту премии, определение номинантов происходит ежегодно, причем выдвигают претендентов, голосуют и в итоге определяют новых лауреатов не организаторы и учредители премии - Всеукраинская рекламная коалиция, Издательский дом «Галицкие контракты» и рекламное агентство «ADV-DVA» (авторы идеи), - а сами лауреаты премии «След в рекламе» прошлых лет.
Таким образом, реализуется так называемый академический принцип присоединения к пулу избранных.
Приятно отметить, что в этом году у премии «След в рекламе» появился Генеральный партнер - группа компаний United Communications Group. Думаем, что специалистам рекламного рынка специально представлять эту группу не нужно, тем более, что во главе ее стоят два обладателя «Следа в рекламе» прошлых лет - Юрий Когутяк и Андрей Федоров.
В список претендентов на обладание премией-2008 были включены 12 номинантов. Голосование и обсуждение кандидатур проходило достаточно бурно. Действующие лауреаты были строги и щепетильны. В результате на сцену концерт-холла «Аллегро» 29 мая выйдут только четверо.
Кто это будет? Об этом аккредитованные участники 9-го КМФР узнают только вечером 29 мая, а остальной мир - солнечным утром 30 мая.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru