КСАН: рекламная кампания бренда «Япоша» в интернет

Концепция противоборства «суши» и «антисуши» рекламной кампании бренда «Япоша» нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.

В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква «к»: «ЯпошКа» стал «Япошей». А в марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция – борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская кухни).

Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi.

В качестве решения поставленной задачи были предложены медийная кампания + вирусоемкий контент.

Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру http://www.yaposha.com/game/shtml. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке – получив ее от друзей.

Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.

Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.

Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов – по баннерам.

Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа. Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других. За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР). КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.

Над проектом работали:

Руководитель проекта: Константин Лабзин
Аккаунт-директор: Роман Мандрик
Арт-директор: Алексей Харитонов
Креативный директор: В. Хааф
Иллюстратор:  Денис Кобзев
Дизайнер:  Сергей Нетреба
Аниматор: Оксана Павлюк
Озвучка: Ольга Шотландия
Программирование: Женя Морозов
Баннермейкер:  Роман Анацкий

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.04.2008 08:51 | китаёша
    превед-медвед уже не в моде
  2. 18.04.2008 09:43 | 11
    Не - прикольно. Персонажи отлично отрисованы!
  3. 29.04.2008 14:35 | Мария Иванова
    Это не медвед :)
    Это медведь - концепт, подчеркивающий русские традиции.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ